Бренд "Северсталь" лидирует по темпам падения в цене
НовиниКомпания "Северсталь" вошла в тройку лидеров торговых марок России, которые за последний год показали наибольшие темпы падения в цене, согласно рейтингу "Лучшие российские бренды – 2008", составленному международной компанией "Интербренд" (Interbrand Zintzmeyer & Lux).
Падение стоимости бренда произошло на фоне мирового экономического кризиса и сокращения производства на предприятиях компании. Также на нынешнюю оценку повлияли проблемы с архитектурой бренда, его позиционированием и стратегией развития.
Между тем, согласно рейтингу, в нынешнем году "Северсталь" занимает наиболее высокое – 12-е место – среди других российских предприятий. Так, специалисты международной компании оценивают стоимость бренда стального гиганта в 303 млн долл., что на 9% меньше, чем было в 2007 году.
Другая российская компания "Норильский никель" занимает 16-е место в рейтинге "Интербренд". Оценка этого бренда составляет 252 млн долл.
Бренды "Евраз" и "Русал" находятся на 23 и 39 местах с оценками в 191 млн долл. и 77 млн долл. соответственно.
Международная рейтинговая компания "Интербренд" (Interbrand) занимается оценкой и управлением брендов. С 1988 года глобальная компания оценила свыше 3500 брендов для 400 компаний. "Интербренд" известен своей ежегодной публикацией "Лучшие глобальные рейтинги".
Interbrand Zintzmeyer & Lux является крупнейшим европейским подразделением Interbrand Group.
ОАО "Северсталь" – вертикально интегрированный производитель стали. Производственные мощности компании располагаются в России, Европе и США. Предприятие в 2007 г. произвело 17,5 млн т стали. Чистая прибыль "Северстали" в 2007 г. по международным стандартам финансовой отчетности выросла по сравнению с 2006 г. на 30,7% до 1,97 млрд долл., выручка составила 15,2 млрд долл. (+ 22,5%), показатель EBITDA – 3,7 млрд долл. (24,5%).
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram