Продавать товары и услуги через специальные платформы удобно. Поэтому ниже мы расскажем, как попасть на маркетплейс, организовать и раскрутить свой бизнес, а также привлечь максимальное число покупателей без больших вложений.
Возможности для всех
Торговать на MarketPlace могут как юридические, так и физические лица предприниматели. Схема старта для всех одинакова:
необходимо пройти регистрацию с указанием подробной информации о продавце и компании;
подписать договор с наложением электронной цифровой подписи через онлайн-сервіс «Вчасно»;
заполнить анкету, предоставить сканы всех запрашиваемых документов по продавцу и магазину;
оплатить невозвратный авансовый взнос в размере 2500 грн.
Перед регистрацией рекомендовано ознакомиться с правилами платформы. В первую очередь запрещено продавать определенные группы товаров. К ним относятся ворованные товары и продукция, добытая браконьерским способом, товары для видеонаблюдения и слежки, продукция, гласно или негласно призывающая к расизму, межнациональным распрям, угнетению меньшинств в пр.
Еще одно правило платформы касается логотипа. Он должен быть уникальным. Абсолютный запрет действует на плагиат, автозамену букв в логотипах известных брендов. Если продавец работает через собственную торговую марку, необходимо иметь документ о ее регистрации.
Подготовка магазина
После успешной регистрации загружают каталог товаров на сайт. Сделать это можно вручную, что займет больше времени, или используя XML. Важно предоставить максимум исчерпывающей информации об услугах и товарах. Желательно указывать вид продукции, модель и технические характеристики, цвет, размер, наименование и страну производителя. Рекомендовано загружать хотя бы несколько хороших фото по каждой позиции.
В настройках нужно активировать оплату картой онлайн. А также указать гарантийный срок на товар – 14 дней. В течение этого периода покупатель вправе вернуть покупку.
Для успешной торговли рекомендовано ставить конкурентоспособные цены. Важно отыскать золотую середину после подробного анализа стоимости у конкурентов.
Что лучше продавать
Перед началом работы через MarketPlace необходимо обдумать, какой товар лучше продавать. Желательно, чтобы он не зависел от сезонности. Несколько рекомендаций, которые помогут определиться с группой товаров.
Высокий спрос. Желательно выбирать те товары, которые пользуются устойчивым спросом, но не слишком распространены на маркетплейсе.
Удобное хранение и логистика. Лучше отдавать предпочтение тем товарам, которые не нуждаются в особых условиях хранения. Например, в поддержке уровня влажности и режима температуры.
Сезонность не сыграет вам на руку. Лучше выбирать товары, которые пользуются спросом круглый год.
Оставляйте место для трендов. В ассортимент можно периодически добавлять изделия, приуроченные к выходу на экраны популярных фильмов, проведению чемпионатов по футболу и других популярных мероприятий.
Лучше выбирать для продажи товары, которые обеспечивают пожизненную ценность покупателя. То есть, за которыми он придет снова. К такой группе относятся корма для животных, косметика и бытовая химия, расходные материалы для кафетерия и прочее.
Источник: АЛЛО Маркетплейс
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин