Главное, что нужно знать о раскладке обуви в магазине

Технології

Удачная презентация важна для торговли любой продукцией, а для продажи женской обуви это вообще один из ключевых факторов успеха. С помощью правильной раскладки удается:

  • создать приятное общее впечатление о магазине;
  • с лучших сторон показать предлагаемые товары;
  • привлечь внимание к акционным позициям;
  • обеспечить оптимальные условия для спонтанных покупок;
  • задать определенное направление при перемещении по магазину для лучшего знакомства с ассортиментом;
  • мотивировать на приобретение не одной, а двух или более пар обуви;
  • быстро распродать остатки;

От выбранного подхода к раскладке изделий будет зависеть и то, какие лучше заказывать мокасины, туфли, сапоги, угги или слипоны женские оптом, чтобы создать идеальный визуальный ряд и стимулировать клиентов на совершение покупок. 

Как правильно выкладывать обувь на прилавках?

Глубокие познания в мерчандайзинге быстро получить не получится, но даже понимания и следования базовым принципам может быть достаточно, чтобы увеличить приток клиентов и доходность бизнеса. Итак, если вы заинтересованы в развитии магазина, то нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Позаботьтесь о создании ярких образов на витринах при входе, особенно в том случае, если магазин находится в большом торговом центре. Не стоит ограничиваться стандартной презентацией туфель, сапог, угги и т.д. – нужно придумать полноценный модный look под каждую пару и представить его на манекене. Это даст клиентам представление о стиле и сочетаемости ваших товаров с разными предметами гардероба. Ваша задача – добиться wow-эффекта и вызвать желание ознакомиться с ассортиментом детальнее. 
  2. Следите за сменой сезонов. Не стоит летом предлагать сапоги, осенью шлепки и т.д. Вовремя меняйте товар на тот, который будет соответствовать текущим потребностям клиенток. 
  3. Выделите несколько зон для разных типов обуви. Отталкиваться тут нужно от выбранного способа выкладки: по маркам, по категориям, по коллекциям или по размерам.
  4. Разместите наиболее дорогостоящую продукцию на полках, которые находятся на уровне глаз, то есть на высоте примерно 160 см. Тогда взгляд посетителей будет максимально часто на них фокусироваться, и продажи вырастут. 
  5. Располагайте на каждой полке максимум 4-5 моделей (но не больше 7). Именно такое количество предметов способны воспринимать одновременно человеческие глаза. Нельзя допускать расфокусировки, ведь тогда у покупателей появляется ощущение, что в магазине нет ничего интересного. 
  6. Устанавливайте модели на подставках по углом 45° – при  таком ракурсе изделия смотрятся наиболее выигрышно, ведь отлично видны все отличительные детали (украшения, застежки, рисунок). 

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢