Тарута может потерять судоверфь

Новини

Гданьскую судоверфь – актив "Индустриального союза Донбасса" (ИСД) Сергея Таруты и Виталия Гайдука – может постичь участь большинства польских судостроительных заводов. На днях истекает срок согласования плана реструктуризации предприятия с Еврокомиссией. Если этого не произойдет в назначенное время, судоверфь может быть объявлена банкротом и продана с аукциона вместе с судоверфями в Гдыне и Щецине.

Между тем компания до сих пор не договорилась с польскими властями относительно того, кто должен финансировать сокращение мощностей завода, что является одним из требований Еврокомиссии (ЕК).

Затянувшиеся переговоры между правительством Польши и ISD Polska (дочка ИСД) создают угрозу принятия негативного решения ЕК. В ноябре ЕК уже отклонила планы по реструктуризации судоверфей в Гдыне и Щецине, обязав польское правительство до конца мая 2009 г. продать убыточные предприятия с аукционов, вернув дотации, выделенные Еврокомиссией на развитие польского судостроения.

По данным ЕК, с момента присоединения Польши к ЕС судоверфи в Гданьске и Гдыне получили 350 млн евро госсубсидий, в Щецине – 31 млн евро. План по реструктуризации судоверфи в Гданьске, должен быть утвержден в первых числах декабря. И в случае нарушения этих сроков судоверфь Гданьска может ожидать аналогичного решения ЕК.

Напомним, что в конце октября Европейская комиссия заявила, что не одобрила план реструктуризации Гданьской и Гдынской судоверфей, подготовленный ИСД совместно с правительством Польши. Однако она согласилась рассмотреть отдельный план реструктуризации для Гданьского судостроительного завода, который с октября 2007 г. принадлежит ИСД.

Корпорация "Индустриальный Союз Донбасса" основана в декабре 1995 г. и сегодня является одной из крупнейших компаний Украины. Ее учредителями стали Донецкое региональное отделение Академии технологических наук Украины, Академия экономических наук Украины, Донецкая торгово-промышленная палата (г. Донецк), ООО "Проектно-строительное предприятие "Азовинтекс" (г. Мариуполь), ЗАО "Визави" (г. Донецк). Совладельцами корпорации являются Сергей Тарута и Виталий Гайдук.

Новини

30 Вересня 2024

Британія не буде використовувати вугілля для виробництва електрики

SSAB постачатиме Alstom сталь з майже нульовим рівнем викидів

Українська енергосистема не здатна функціонувати без атомної енергетики – експерт

ЄС має якнайшвидше закрити лазівки для імпорту російських напівфабрикатів – CEO Метінвесту 

У північній Європі збільшились ціни на г/к рулон

Метінвест очікує на пожвавлення світового споживання сталі у 2025 році

У НБУ не бачать підстав для зниження облікової ставки до кінця року

З початку року Японія скоротила експорт металобрухту на 7,4%

Ставки фрахту балкерів з українських портів зросли

Три українських міста отримають плавучі електростанції

Енергоатом замовив захист АЕС від шахедів

Питання економічного бронювання досі дискутується – Марченко

Металурги Франції збільшили виробництво сталі на 50% 

Зняття обмежень на покупку житла у КНР надало потужної підтримки цінам на руду

На онлайн-аукціоні продано бурштину на понад 30 млн грн

Тайвань скорочує імпорт металобрухту

ВСІ НОВИНИ ⇢