Подробнее Запомнить город


За тонировку будут наказывать

размер текста:

Украинских автомобилистов, похоже, ждут новые испытания. На этот раз "особое внимание" решили обратить на тонированные стекла автомобилей. Инспекторам ГАИ предписано тщательно следить за соблюдением ГОСТов, касающихся светопропускания стекол.
Как отмечает информагентство AUTO-Consulting со ссылкой на неназванных представителей Госавтоинспекции, определять светопропускаемость ветровых стекол будут при помощи специальных приборов, которые в ближайшее время поступят в подразделения украинской ГАИ. Пока же дорожно-финансовые "тесты на тонировку" ждут автомобилистов-киевлян, однако вскоре к числу проверяемых присоединятся и жители солнечного Крыма, где тонировка, надо полагать, более чем популярна и уместна, особенно в летний период.

Между тем, по информации крымских гаишников, на которых ссылается агентство, тонировка стекол при помощи специальной пленки, как это было раньше, уже запрещена, так как пленка существенно ухудшает видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде.

Впрочем, в ряде украинских регионов инспекторы ГАИ пока толком не знают, как ограничивать использование "нелегальной" тонировки. В частности, в Харьковской области автоинспекторы пока не собираются останавливать автомобили только из-за "подозрительно" темных стекол - у блюстителей дорожного порядка пока нет приборов, с помощью которых можно на месте определить степень тонированности стекол, - пока совсем недостаточно широко распиаренных дорогостоящих камер видеонаблюдения. А вот во время прохождения технического осмотра автомобиля водителей будут просить сменить тонировку, не соответствующую ГОСТу.

Кстати, в России за подобное нарушение в последнее время наказание стало куда более суровым, чем в Украине. Например, российские инспекторы ГИБДД получили право не только штрафовать нарушителей ГОСТов на месте (до недавнего времени за излишне тонированные передние боковые стекла или лобовое стекло можно было отделаться штрафом в 100 рублей), но и задерживать нарушителей. Такую меру в России объясняют тем обстоятельством, что, как правило, ограбления, кражи, грабежи и прочие преступления совершаются на тонированных автомобилях, и инспектор дорожно-патрульной службы просто обязан проверить транспортное средство на наличие подозрительных предметов, оценить внешний вид людей, находящихся в салоне.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
02.04.21
Украинская металлургическая отрасль испытывает кадровый голод. Сложная экономическая ситуация, трудовая миграция, низкий спрос на рабочие профессии среди молодого поколения. Ситуацию не спасает высокий уровень заработных плат на меткомбинатах. В 2020 году средняя з/п металлурга была на 20,1% выше, чем средняя по стране. Несмотря на кризис, в прошлом году украинский ГМК практически не снизил темпов производства.
01.04.21
01.04.21, Rail.insider
Для забезпечення справедливих тарифів необхідно зрештою здійснити реформу Укрзалізниці й створити умови для розвитку конкуренції. Вантажні перевезення не повинні покривати збитки від пасажирських перевезень або забезпечувати сплату величезного податку на землю під коліями.
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21
11.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!