Подробнее Запомнить город


"Укрзализныця" снова поднимает цены

размер текста:

В соответствии с приказом Министерства транспорта и связи в понедельник в очередной раз будет увеличена стоимость проезда в железнодорожном транспорте на внутреннем соединении.

В частности, в плацкартных вагонах стоимость проезда вырастет на 4,7%, в купейных и СВ - на 7,4%. Таким образом, стоимость проезда на расстояние 500 км увеличится в плацкартном вагоне на 1,72 грн., купейном - 4,25 грн., СВ - 19,8 грн. (без комиссионного сбора). Кроме того, с 1 июня 2009 года предусмотрен следующий этап индексации тарифов: в плацкартных вагонах - на 4,7%, купейных и СВ - на 7,4%. Общее повышение стоимости проезда будет составлять 9,5% для плацкартных вагонов и 15% - для купейных и СВ. Как сообщает пресс-служба "Укрзализныци", учитывая интересы менее платежеспособных граждан, тарифы в общих вагонах меняться пока не будут. Таким образом, общая стоимость проезда на расстояние 500 км увеличится в плацкартном вагоне на 3,44 грн., купейном - на 8,5 грн., СВ - на 38,16 грн. (без комиссионного сбора).

Как объяснили "Салону" в пресс-службе Донецкой железной дороги, к примеру, если сегодня билет на фирменный поезд "Донбасс" № 37-38 стоит в плацкартном вагоне 110 грн., то с 9 марта будет стоить 115 грн. 17 коп., стоимость купе пока еще 185 грн., а станет - 198 грн. 69 коп. Купить билет в СВ пока еще можно за 735 грн., после подорожания цена билета составит 789 грн. 39 коп.

Очередное повышение цен связано с тем, что пассажирские перевозки становятся убыточными из-за увеличения стоимости обслуживания подвижного состава. Кроме того, убытки железной дороге приносят и безбилетники. К примеру, в прошлом месяце работниками донецкой ж. д. было проведено 516 проверок (368 проверок пригородных поездов, 23 вокзала и 125 станций), в ходе которых при посадке в поезд было выявлено 1150 безбилетников. В дороге 258 пассажиров платных категорий оказались без проездных документов, причем 212 из них купили билеты по требованию контролеров, а 46 безбилетников пришлось высадить за отказ покупать проездной талон.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
02.04.21
Украинская металлургическая отрасль испытывает кадровый голод. Сложная экономическая ситуация, трудовая миграция, низкий спрос на рабочие профессии среди молодого поколения. Ситуацию не спасает высокий уровень заработных плат на меткомбинатах. В 2020 году средняя з/п металлурга была на 20,1% выше, чем средняя по стране. Несмотря на кризис, в прошлом году украинский ГМК практически не снизил темпов производства.
01.04.21
01.04.21, Rail.insider
Для забезпечення справедливих тарифів необхідно зрештою здійснити реформу Укрзалізниці й створити умови для розвитку конкуренції. Вантажні перевезення не повинні покривати збитки від пасажирських перевезень або забезпечувати сплату величезного податку на землю під коліями.
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21
11.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!