Подробнее Запомнить город


Асфальтная болезнь, или Как Киев уходит под землю

13.03.09
размер текста:

Столица начинает уходить под землю. На ул. Гетьмана, 27, неподалеку от Караваевых дач, случилось масштабное ЧП: рано утром из-за прорыва магистрального трубопровода внушительный участок дороги с треском ушел под землю! В 10-метровую воронку чудом не свалились несколько автомобилей.

"Около 4 часов утра послышался треск, - вспоминает Лидия Гуцол, которая живет неподалеку. - Когда вышла на улицу, не поверила своим глазам: на дороге начали появляться глубокие трещины, из которых хлынула вода, и через несколько минут магистраль провалилась. Каким-то чудом в эту воронку не угодили два такси".

Уже в 5 часов утра на место аварии подкатила техника, начальство "Киевводоканала", представители МЧС и инспекторы ГАИ. Улицу - одну из важных трасс столицы - перекрыли в одну сторону. Множество киевлян опоздали на работу, поскольку вынуждены были идти пешком несколько километров! "Я, как обычно, сел утром в маршрутку на Севастопольской площади до Кирилловской церкви, однако, проехав за 50 минут лишь несколько остановок, понял, что по привычному маршруту сегодня на работу добраться невозможно, - рассказывает киевлянин Павел. - Возле заправки недалеко от поворота на ул. Лебедева-Кумача посреди дороги стояли деревянные щиты и проезд перекрывала машина ГАИ. Вокруг сновали рабочие в оранжевых жилетках, говорили, вроде труба лопнула. Люди страшно возмущались, крепко ругали мэра. Одна пенсионерка, казалось бы потенциальная его почитательница, не стеснялась в выражениях. Кричала: "Уже дороги рушатся, а он все песни распевает! Лучше бы городом занялся!". Замучившись сидеть в "ползущей" маршрутке, я поймал такси и поехал через Воздухофлотский проспект, но и там было не протолкнуться".

Авария добавила головной боли и киевским водителям. Многие вчера застряли в пробке на несколько часов. Да и объезд, который предоставила ГАИ, был слишком узким и неподготовленным. Направляли машины по ул. Полевой, а чтобы разгрузить "закупоренную" ул. Гетьмана, часть автомобилей пускали по Уманской. По основным радиостанциям столицы передали просьбу ГАИ к автомобилистам ехать через Воздухофлотский проспект, но все эти "превентивные меры" все равно не помогли избежать транспортного коллапса в час пик.

Интересно, что по мнению начальника участка "Киевводоканала" Василия Шульги, "ничего страшного в этой аварии нет". "Весной такое случается. Тающий лед начинает подмывать землю. Грунт смещается, давит на коммуникации, и без того аварийные. В этом году такого еще не было", - говорит он.

"Вероятная причина прорыва - изношенность чугунных труб, - заявил Юрий Грецкий, заместитель главного диспетчера "Киевводоканала". - Ведь они там проложены еще в 1958 году. Чтобы устранить неполадку, пришлось перекрыть движение транспорта на участке ул. Гетьмана и заменить почти 6,5 метра трубы. Ориентировочно до полуночи 12 марта аварийщики должны управиться".

А в это время, столичные власти осенило. Оказывается, в Киеве очень плохие дороги, и надо бы их подремонтировать. Поэтому уже с этой недели в столице началась полномасштабная война с ухабами под названием "профилактический ремонт и ликвидация ямочности". О капитальном ремонте речи пока не идет. По неофициальной информации, на это нет денег, по официальной - во всем виновата погода. "Первым делом латаем места, где ямы самые глубокие, - утверждают в КГГА. - Более мелкие дефекты, до 3 см глубиной, ликвидируем с наступлением теплой погоды".

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
В Украине хотят снизить комиссию, которую банки взимают за обслуживание карт. Такой шаг, по идее, должен привести к снижению цен в магазинах, поскольку ритейлеры признают, что перекладывают свои расходы по эквайрингу на конечного потребителя. Однако эксперты сомневаются, что товары подешевеют.
15.04.21
Семь стран ЕС выступили в защиту равных условий для атомной энергетики в достижении целей Green Deal. Главная задача зеленого перехода - отказ от ископаемых видов топлива, сжигание которых приводит к выбросам СО2. Атомные электростанции абсолютно вписываются в эти требования.
Против членов рейдерской группы Вадима Нестеренко правоохранители также ведут уголовные расследования по фактам гибели 4 человек.
14.04.21
В Украине расширен перечень долгов, которые можно взыскивать со счетов граждан в банках, а сами финучреждения стали подключаться к автоматизированной системе списания
Потребление, торговля и внутренние инвестиции остаются важными и наиболее устойчивыми драйверами роста экономики Украины. А это означает заметно возрастающую роль организованного сетевого ритейла. Источник: https://biz.censor.net/r3259384
Обплутали шахрайським павутинням ледь не всі ТЦ Києва: у столиці викрили мережу так званих «кол-центрів» з російським корінням. Аферисти, якими керував Володимир Бова, привласнювали кошти наївних громадян, прикинувшись інвестиційними консультантами. Хто стоїть за масштабним «кидаловом», і як працює ця схема?
Що відбувається на ринку нафтопродуктів після домовленості уряду та трейдерів щодо зниження цін на пальне та боротьби з нелегалами?
13.04.21
13.04.21, GMK Center
СВАМ лишит Украину конкурентных преимуществ – доступа к ресурсам железной руды. СВАМ дискриминирует кислородно-конвертерную технологию, которая использует в качестве основного сырья для производства чугуна и стали железорудное сырье.
13.04.21, Антикор
Коли президент Володимир Зеленський та його команда прийшли до влади, вони обіцяли соціальний ліфт для молоді. І вони його зробили. Уродженець Херсона 1988 року, конвертатор Євген Пуля сміливо може казати, що команда Зеленського надає можливості росту для молоді. Але звичайно не всім, тільки наближеним особам до офісу президента.
12.04.21
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
08.04.21
06.04.21
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!