Подробнее Запомнить город


Путин отказался встречаться с Тимошенко

25.03.09 , СейЧас
размер текста:

В Украине, как и в России, две беды: дураки и дороги. Причем одна беда постоянно кидается чинить другую. Получается не очень хорошо - столица, уже не говоря о менее "центровых" местах страны, вся в колдобинах, ямах, трещинах и латках. А тут еще новая напасть: автомобили повадились проваливаться под столичный асфальт. И происходит это с завидной регулярностью.

24 марта на тротуаре по улице Симиренко под землю ушел очередной автомобиль. До этого, 11 ноября 2008-го, "утонули" две машины на улице Бойченко. Еще двумя днями ранее провалился сквозь землю Mercedes E500 на улице Семашко. Список можно продолжить и дальше, но пока остановимся на этом.

Обошлось без жертв

На Борщаговке (ул. Симиренко) обошлось без жертв. В машине, провалившейся под асфальт, находились четыре студента одного из столичных вузов. После того как автомобиль буквально провалился сквозь землю, молодые люди выбили заднее стекло и выскочили наружу, так что никто не пострадал. К тому же оперативно сработала районная МЧС.

"На этом участке "Киевводоканал" начал ремонтные работы в связи с прорывом трубы, о чем сообщал соответствующий знак. Часть проезжей части была перегорожена, однако водитель не стал объезжать небезопасный участок и решил "проскочить" по зеленой зоне", - разъяснил причины происшествия интернет-газете "СЕЙЧАС" заместитель председателя Святошинской районной администрации Александр Великдус.

По его словам, несмотря на то что состояние дорог ужасное, городской бюджет не выделяет районам средства на ремонтные работы. Поэтому все, что остается, - это "латать" дороги, чем соответствующие службы и займутся со следующей недели - как только позволят погодные условия.

Дорожная хроника от "Киевавтодора"

Сетуют на погодные условия и в "Киевавтодоре", напоминая, что в соответствии с правилами, ремонт дорожного покрытия с применением асфальтобетонной смеси выполняется в сухую погоду, когда температура воздуха не ниже 5ºC, а осенью - не ниже 10ºC.

Но, разумеется, дело не только в погоде. Согласно данным "Киевавтодора", сегодня изношенность дорожного покрытия дошла до уровня, когда 80% городских улиц отработали после последнего капремонта или реконструкции 18-20 и более лет. Как сообщает официальный сайт организации, за последние 10 лет капитальный ремонт был выполнен на площади 2 598 тыс. м², притом что нуждаются в ремонте еще 16 087 тыс. м² дорог.

Аналогичная ситуация и с текущим ремонтом: только последние два года финансирование и объемы работ были близки к нормативным, а в предыдущие годы этот показатель не превышал 48% от норматива.

Впрочем, несмотря на вышесказанное, от причастности к последнему инциденту здесь "открестились". "Мы к данному происшествию никакого отношения не имеем. Провал части тротуара произошел вследствие прорыва трубы, а, значит, устранять последствия "Киевводоканал" должен за свои средства", - сообщили интернет-газете "СЕЙЧАС" в пресс-службе "Киевавтодора".

Кто виноват?

Отвечая на вопрос интернет-газеты "СЕЙЧАС" о причинах происшествия, начальник общественной приемной "Киевводоканала" Сергей Друбецкой рассказал, что на данном участке прорвало трубу диаметром 600 мм. Причина прорыва в настоящее время устанавливается, однако уже сегодня можно говорить о том, что все дело в возрасте - этой трубе уже 25 лет. И хотя предстоит довольно большой объем работ - нужно заменить около 6 метров трубы, в "Киевводоканале" планируют завершить все работы к концу дня 25 марта.

По мнению бывшего главного архитектора столицы Николая Жарикова, вряд ли стоит обвинять во всех бедах "Киевводоканал" - городские службы просто не в состоянии за всем уследить. "Сети в Киеве старые: что-то прорывает, а что-то просачивается. Грунты у нас просадочные, и когда в них попадает вода, они сжимаются. Если это продолжается довольно длительное время, в данном месте образуется воронка и покрытие проваливается", - рассказал архитектор интернет-газете "СЕЙЧАС". По его словам, это не столичная особенность - подобная ситуация наблюдается на половине территории Украины.

Судя по всему, ожидать, что в ближайшее время ситуация изменится, не приходится. В этом году средства на плановую замену труб городским бюджетом не предусмотрены. Средства по-прежнему выделяются только на аварийный ремонт...

... ...
 


Комментарии
комментариев: 1

...
Новости партнеров


Дайджест
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
02.04.21
Украинская металлургическая отрасль испытывает кадровый голод. Сложная экономическая ситуация, трудовая миграция, низкий спрос на рабочие профессии среди молодого поколения. Ситуацию не спасает высокий уровень заработных плат на меткомбинатах. В 2020 году средняя з/п металлурга была на 20,1% выше, чем средняя по стране. Несмотря на кризис, в прошлом году украинский ГМК практически не снизил темпов производства.
01.04.21
01.04.21, Rail.insider
Для забезпечення справедливих тарифів необхідно зрештою здійснити реформу Укрзалізниці й створити умови для розвитку конкуренції. Вантажні перевезення не повинні покривати збитки від пасажирських перевезень або забезпечувати сплату величезного податку на землю під коліями.
01.04.21
Рада приняла во втором чтении з/п №4543, который призван разблокировать приватизацию крупных объектов, а также в первом чтении з/п № 4020 "О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации". В бюджет 2021 года заложено 12 млрд грн поступлений от приватизации: 9 млрд грн от продажи крупных объектов госсобственности и 3 млрд грн от малой приватизации.
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21
11.02.21
09.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!