Подробнее Запомнить город


Обойдемся без туркменского газа

размер текста:

«Газпром» сообщил, что получил от «Туркменгаза» уведомление о том, что 9 апреля в 01:32 произошел разрыв с возгоранием на 487 км газопровода Давлетбат-Дариялык. С этого момента транспортировка туркменского газа в Россию не осуществляется. Сейчас туркменская сторона изучает возможности скорейшей ликвидации аварии, а также подачи газа через незадействованные ранее нитки газопровода «Средняя Азия-Центр».

Авария не скажется на поставках газа его потребителям, уверяет «Газпром».

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник в Национальной холдинговой компании «Узбекнефтегаз», сообщил, что взрыв на территории Туркмении произошел 8 апреля в 20:18 по местному времени. Специалисты нефтегазовой отрасли Казахстана (еще одна страна-транзитер туркменского газа) полагают, что на устранение последствий аварии потребуется не менее трех суток.

В «Туркменгазе» ситуацию не комментируют.

«В этом году Россия закупает у Туркмении 50 млрд куб. м газа, но по контракту этот объем может быть снижен на величину до 20%, т.е. до 40 млрд куб. м, что, вероятно, уже сделано, — рассуждает аналитик ИФД «Капиталъ Виталий Крюков. — Исходя из этого суточный объем поставок из Туркмении — 110 млн куб. м». По мнению эксперта, «Газпрому» не составит труда компенсировать такой объем, поскольку спрос на газ сейчас сильно падает, вследствие чего все газохранилища заполнены и даже идет искусственное сокращение добычи.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
02.04.21
Украинская металлургическая отрасль испытывает кадровый голод. Сложная экономическая ситуация, трудовая миграция, низкий спрос на рабочие профессии среди молодого поколения. Ситуацию не спасает высокий уровень заработных плат на меткомбинатах. В 2020 году средняя з/п металлурга была на 20,1% выше, чем средняя по стране. Несмотря на кризис, в прошлом году украинский ГМК практически не снизил темпов производства.
01.04.21
01.04.21, Rail.insider
Для забезпечення справедливих тарифів необхідно зрештою здійснити реформу Укрзалізниці й створити умови для розвитку конкуренції. Вантажні перевезення не повинні покривати збитки від пасажирських перевезень або забезпечувати сплату величезного податку на землю під коліями.
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21
11.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!