Подробнее Запомнить город


Киевлян ограничили в передвижении

размер текста:

Автомобильное движение в левобережной части Киева вчера было парализовано. Причиной тому стало строительство транспортной развязки возле моста Патона. Ремонтные работы продлятся как минимум до конца июля, и до их завершения транспортных проблем избежать не удастся.

Многокилометровые пробки, в которых оказались вчера киевляне и гости столицы, образовались из-за начала строительства транспортной развязки в районе моста Патона на левом берегу Днепра. Движение тут было ограничено еще в минувшую субботу. При въезде на мост были выставлены заграждения, перекрывающие две полосы движения, и установлены соответствующие дорожные знаки.

В выходные жители столицы не испытывали особых проблем, вчера же на подъездах к мосту Патона с левого берега образовались огромные пробки, протянувшиеся почти через весь проспект Воссоединения, Русановскую набережную и прилегающие улицы жилмассива Березняки. На мосту Патона также были серьезные проблемы с движением в сторону левого берега. Стремясь объехать пробки, водители пользовались другими мостами, создавая новые заторы.

– Я понятия не имел об этой ситуации! Все выходные провел с семьей за городом. Утром вернулся. Уже два часа как должен быть на работе, но вместо обычного часа ползу туда уже третий час,– рассказал Ъ один из водителей на проспекте Бажана (район Южного моста).

На эти возмущения строители не обращали особого внимания. – Наш народ всегда недоволен. Не проводят реконструкцию – плохо. Проводят – тоже плохо. Ну что же, может быть, теперь чаще будут интересоваться новостями города и выезжать пораньше,– невозмутимо сказал Ъ крановщик.

Дежурившие у моста Патона сотрудники ГАИ наблюдали за отдельными мотоциклистами, которые выезжали на тротуары и быстро преодолевали затор.

– Не знаете, как долго будет длиться ремонт? – поинтересовался Ъ у сотрудников ГАИ.

– Думаю, до зимы,– парировал капитан милиции. Напомним, реконструкция моста Патона предусмотрена программой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов столицы на 2007-2011 годы. Исполнителем работ является КП "Киевавтодор". Как сообщил вчера Ъ директор КП Георгий Глинский, сейчас в районе моста Патона идет подготовка к строительству под ним тоннеля, который должен разгрузить близлежащие улицы. "Согласно плану строительства, утвержденному в Киевской городской госадминистрации и переданному в ГАИ, завершение работ на этом участке назначено на 31 августа. Но мы организовали круглосуточную работу и надеемся закончить ее до конца июля. Раньше не получится. Бетон должен застыть",– рассказал Ъ господин Глинский.

По его словам, о возможных транспортных проблемах на этом участке население проинформировали заранее. "С начала мая информация о том, что движение будет ограничено, поступала в средства массовой информации. Я лично рассказывал об этом по телевидению. Об этом можно прочесть на нашем сайте. Времени подготовиться было достаточно",– считает Георгий Глинский. Он добавляет, что полностью избежать пробок во время проведения строительных работ невозможно: "Сейчас устанавливается буровая машина. Вскоре там (у моста Патона.–Ъ) будет яма. Все работы не проведешь за одну ночь. А значит, ограничения движения и проблем не избежать".

Между тем, как сообщили вчера Ъ в пресс-службе ГАИ, в первый день пробок серьезных дорожно-транспортных происшествий не произошло. "Днем и ночью там присутствует дорожно-патрульная служба",– сказала Ъ сотрудница пресс-службы ГАИ Инна Котова.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Россия закрыла до октября проход через Керченский пролив военным и государственным судам Украины. Перекрытие коммерческого судоходства грозит убытками для промышленности региона.
19.04.21
На початку квітня Україна нарешті спромоглася презентувати проєкт другого Національного визначеного внеску (НВВ2), тобто свої зобов'язання щодо зменшення викидів СО2 до 2030 року, відповідно до Паризької угоди.
16.04.21
В інтерв'ю Бізнес Цензор заступник голови Комітету Верховної Ради з питань економічного розвитку Дмитро Кисилевський розповів про причини подовження мита на експорт металобрухту, майбутнє заготівлі і проблеми української металургії через Green Deal у Євросоюзі.
Парламент принял закон о принудительной реструктуризации валютных кредитов. Выгоду получат обеспеченные украинцы, а проиграют — бизнес, клиенты банков и вся страна в целом.
15.04.21
В Украине хотят снизить комиссию, которую банки взимают за обслуживание карт. Такой шаг, по идее, должен привести к снижению цен в магазинах, поскольку ритейлеры признают, что перекладывают свои расходы по эквайрингу на конечного потребителя. Однако эксперты сомневаются, что товары подешевеют.
15.04.21
Семь стран ЕС выступили в защиту равных условий для атомной энергетики в достижении целей Green Deal. Главная задача зеленого перехода - отказ от ископаемых видов топлива, сжигание которых приводит к выбросам СО2. Атомные электростанции абсолютно вписываются в эти требования.
Против членов рейдерской группы Вадима Нестеренко правоохранители также ведут уголовные расследования по фактам гибели 4 человек.
14.04.21
В Украине расширен перечень долгов, которые можно взыскивать со счетов граждан в банках, а сами финучреждения стали подключаться к автоматизированной системе списания
Потребление, торговля и внутренние инвестиции остаются важными и наиболее устойчивыми драйверами роста экономики Украины. А это означает заметно возрастающую роль организованного сетевого ритейла. Источник: https://biz.censor.net/r3259384
Обплутали шахрайським павутинням ледь не всі ТЦ Києва: у столиці викрили мережу так званих «кол-центрів» з російським корінням. Аферисти, якими керував Володимир Бова, привласнювали кошти наївних громадян, прикинувшись інвестиційними консультантами. Хто стоїть за масштабним «кидаловом», і як працює ця схема?
13.04.21
12.04.21
09.04.21
08.04.21
06.04.21
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!