Подробнее Запомнить город


«Южный» готовят к концу кризиса

02.06.09 , Дело
размер текста:

Порт «Южный» намерен до 2015 года реализовать программу развития стоимостью в 910 миллионов долларов. Министерство транспорта и связи презентовало утвержденный план развития морского торгового порта «Южный» до 2015 года. Согласно документу, грузооборот порта будет увеличен до 81,3 миллиона тонн в год. «Для этого будут построены новые грузовые комплексы, увеличена длина причального фронта до 7 километров», — сообщил начальник порта «Южный» Юрий Крук. Для того чтобы реализовать амбициозные планы, порту необходимо 910 миллионов долларов инвестиций. Из них, согласно плану развития, 310 миллионов выделит сам порт, а 600 — предоставят инвесторы. «Мы видим перспективу порта. Кроме того, уже сейчас идет строительство девятого причала глубиной до 17 метров. Это позволит увеличить объемы переработки грузов на 1,2 миллиона тонн в год», — добавляет глава Государственной администрации морского и речного транспорта Михаил Чубай.

Среди компаний, которые готовы вкладывать в развитие порта, Юрий Крук называет «Бориваж», «Хлебную гавань» и «Т и С», которые уже строят на территории порта зерновые терминалы. Финансировать развитие порта также будет фирма «Дельта Вильмар», которая планирует расширить мощности своего терминала по переработке тропических масел.

Как отметил на презентации министр транспорта Иосиф Винский, план развития порта утвержден с учетом кризисных тенденций. Напомним, с конца прошлого года загрузка украинских морских портов снизилась на 30%. «Кризис пройдет, а вместе с ним возникнет потребность в перевалке новых грузов. Ведь еще год назад наблюдалась обратная ситуация, когда заказы поступали, а мощности украинских портов не могли справиться с объемами переработок грузов», — поясняет Винский. По словам министра, кризис повлиял не столько на объем грузоперевалки порта «Южный» (в I квартале он сократился на 7,6%), сколько на его структуру. Так, произошло падение перевалки продукции химической промышленности, но при этом порт привлек новые грузопотоки, главным образом за счет перевалки руды.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
В Украине расширен перечень долгов, которые можно взыскивать со счетов граждан в банках, а сами финучреждения стали подключаться к автоматизированной системе списания
Потребление, торговля и внутренние инвестиции остаются важными и наиболее устойчивыми драйверами роста экономики Украины. А это означает заметно возрастающую роль организованного сетевого ритейла. Источник: https://biz.censor.net/r3259384
Обплутали шахрайським павутинням ледь не всі ТЦ Києва: у столиці викрили мережу так званих «кол-центрів» з російським корінням. Аферисти, якими керував Володимир Бова, привласнювали кошти наївних громадян, прикинувшись інвестиційними консультантами. Хто стоїть за масштабним «кидаловом», і як працює ця схема?
Що відбувається на ринку нафтопродуктів після домовленості уряду та трейдерів щодо зниження цін на пальне та боротьби з нелегалами?
13.04.21
13.04.21, GMK Center
СВАМ лишит Украину конкурентных преимуществ – доступа к ресурсам железной руды. СВАМ дискриминирует кислородно-конвертерную технологию, которая использует в качестве основного сырья для производства чугуна и стали железорудное сырье.
13.04.21, Антикор
Коли президент Володимир Зеленський та його команда прийшли до влади, вони обіцяли соціальний ліфт для молоді. І вони його зробили. Уродженець Херсона 1988 року, конвертатор Євген Пуля сміливо може казати, що команда Зеленського надає можливості росту для молоді. Але звичайно не всім, тільки наближеним особам до офісу президента.
12.04.21
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
06.04.21
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!