Подробнее Запомнить город


На извоз чиновников потрачено 40 миллионов гривен

19.06.09 , Дело
размер текста:

С начала 2009 года 50 министерств и ведомств активно использовали услуги сторонних организаций по перевозке своего руководящего состава. По данным Министерства экономики, на эти цели было проведено тендерных закупок почти на 40 миллионов гривен.

Киев — впереди

Больше всего «проездят» бюджетных денег киевские чиновники. Различные управления столичной госадминистрации и районные власти в сумме потратят на поездки своих чиновников свыше 15 миллионов. К примеру, только Управление делами Киевского горсовета провело тендер по закупке автотранспортных услуг на сумму 8 миллионов гривен.
На фоне затрат столичных чиновников правительственные расходы на транс-портные услуги в 2009 году скромнее — их сумма составляет 6,6 миллиона гривен. Среди заказчиков услуги лидирует Минрегионстрой, который намерен по-тратить на перемещение своих сотрудников 1,1 миллиона гривен. За ним следуют Минприроды (0,84 миллиона гривен) и Минагропром (0,57 миллиона гривен).

Строители пошли в извозчики

Из-за кризиса сократилось финансирование транспортных услуг по перевозке должностных лиц Совета нацбезопасности. Как сообщил «ДЕЛУ» представитель тендерного комитета аппарата Совета национальной безопасности и обороны Валентин Безкоровайный, вместо прошлогодних трех миллионов гривен в 2009 году на автотранспортное обслуживание СНБО выделено 2,2 миллиона. Эти деньги предусмотрены на содержание автопарка из 11 машин марок Volkswagen и Ford. Стоит отметить, что тендер по закупке автотранспортных услуг для Совета нацбезопасности выиграла «Строительная компания «Укрэнергобуд».

Раиса Федорова, представитель тендерного комитета Фонда госимущества (ФГИ), который выделил на транс-портные услуги свыше 700 тысяч гривен на этот год, отметила «ДЕЛУ», что деньги будут потрачены на производственные нужды по перевозке представителей ФГИ. По данным «ДЕЛА», Фонд госимущества взял в аренду восемь автомобилей Opel Omega и Nissan Maxima сроком на один год.

В регионах Украины по затратам на переезды лидерство держит Запорожский облсовет, закупив услуги на 1,5 миллиона. У Закарпатского областного совета, например, эти расходы в четыре раза меньше. В Полтаве «обслуживание легковыми автомобилями для представительских целей, служебных поездок депутатов, руководства и исполнительного аппарата облсовета» до конца года обойдется почти в миллион гривен. В большинстве случаев услуги по перевозке оказывают коммунальные предприятия или компании, созданные при министерствах и ведомствах.

Кризис — Prado не помеха

Несмотря на финансовый кризис и заверения правительства в необходимости повальной экономии, компании с государственной и коммунальной долями собственности не смогли отказаться от закупки представительских автомобилей. За пять месяцев этого года уже куплено 10 машин такого класса.

Так, весной этого года Укрэксимбанк взял в лизинг автомобиль Nissan Teana V 6 A-G Luxury за 400 тысяч гривен. Компания УМГ «Киевтрансгаз» — филиал госкомпании «Укртрансгаз» (структура НАК «Нафтогаз Украины») — в январе оформила на себя японский джип Toyota Land Cruiser 120 Prado. Он обошелся фирме в 354 тысячи гривен.

16 миллионов — машине под хвост

«Нафтогаз Украины» входит в число лидеров по расходам на обслуживание своих машин. Согласно данным «Вестника государственных закупок», в 2009 году компании, которые входят в структуру газового монополиста, закупили таких товаров и услуг почти на 20 миллионов гривен. Львиную долю — 16,6 миллиона гривен — потратила компания «Укр-газвидобування» (дочерняя структура НАК «Нафтогаз Украины»), которая приобрела шины для своих автомобилей.

Читайте также: Ющенко снизил транспортный сбор

Остальные госструктуры и компании за пять месяцев этого года потратили свыше 50 миллионов гривен на ремонт машин, обслуживание и закупку запчастей.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
13.04.21, GMK Center
СВАМ лишит Украину конкурентных преимуществ – доступа к ресурсам железной руды. СВАМ дискриминирует кислородно-конвертерную технологию, которая использует в качестве основного сырья для производства чугуна и стали железорудное сырье.
13.04.21, Антикор
Коли президент Володимир Зеленський та його команда прийшли до влади, вони обіцяли соціальний ліфт для молоді. І вони його зробили. Уродженець Херсона 1988 року, конвертатор Євген Пуля сміливо може казати, що команда Зеленського надає можливості росту для молоді. Але звичайно не всім, тільки наближеним особам до офісу президента.
12.04.21
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!