Подробнее Запомнить город


Автомобили будут дорожать

размер текста:

В июне на украинском рынке зафиксирован спад продаж на уровне 78%.

После наметившихся тенденций к сокращению спада в мае, июньский результат опять вернул украинский рынок в "крутое пике". Уже очевидно, что самостоятельно рынок не возродится к былым показателям, а впереди возможны еще большие потрясения, учитывая, что прошлогодний июнь - это был месяц стагнации после вступления в ВТО.

Не смотря на прогнозы экспертов, АвтоВАЗ продолжает терять украинский рынок. В июне Lada контролировала всего 14,8% рынка. Уже просто "дышит в затылок" Hyundai со своими 10,6%. АвтоВАЗ в 2009 г. сильно "просел" из-за целого ряда причин, но главной, безусловно, стала высокая цена. После попыток возродить спрос промо-акциями в виде подарочных магнитол и др., операторы окончательно убедились, что спрос стал еще более эластичным, и решились на снижение цен на 10% на машины российской сборки. Такие действия, скорее всего, заставят и других игроков корректировать цены.

Дилеры Hyundai уже давно оперируют именно привлекательными ценовыми акциями и не первый месяц занимают второе место на рынке. В июне к ним присоединилась и Skoda, которая благодаря удачной ценовой политике смогла вернуть себе 3-е место на рынке после многолетнего перерыва.

В то же время, склады дистрибьюторов за полгода "похудели" на 82,5 тыс. авто. Уже в мае отдельные операторы начали завозить машины, даже при 13-процентной надбавке.

Пока "свежих" автомобилей на рынке еще мало, и дилеры рассчитывают продать остатки к 6 сентября, когда закончится действие пресловутой надбавки к пошлине, и уже затем начать массовый завоз. С каждым днем на рынке все меньше популярных моделей, еще меньше ходовых комплектаций в привлекательной палитре. Покупатель сейчас вынужден выбирать из того, что есть на складе, так как под заказ ему привезут авто в лучшем случае в сентябре 2009 г.

Такой стиль торговли не импонирует и самим дилерам, так как не всегда покупатели на 100% довольны своим выбором. По данным AUTO-Consulting, насыщение складов новыми машинами до конца лета практически никто не планирует, и это отразится на ассортименте.

Эксперты отмечают, что в июле начало работать автокредитование - сразу ряд банков запустили программы совместно с дилерскими сетями. Встречаются и очень привлекательные условия (0 и 7% годовых в гривне), и в салонах очень рассчитывают на эти программы. Именно автокредиты могут подстегнуть рынок и прервать "крутое пике".

Евгений Марков

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
02.04.21
Украинская металлургическая отрасль испытывает кадровый голод. Сложная экономическая ситуация, трудовая миграция, низкий спрос на рабочие профессии среди молодого поколения. Ситуацию не спасает высокий уровень заработных плат на меткомбинатах. В 2020 году средняя з/п металлурга была на 20,1% выше, чем средняя по стране. Несмотря на кризис, в прошлом году украинский ГМК практически не снизил темпов производства.
01.04.21
01.04.21, Rail.insider
Для забезпечення справедливих тарифів необхідно зрештою здійснити реформу Укрзалізниці й створити умови для розвитку конкуренції. Вантажні перевезення не повинні покривати збитки від пасажирських перевезень або забезпечувати сплату величезного податку на землю під коліями.
01.04.21
Рада приняла во втором чтении з/п №4543, который призван разблокировать приватизацию крупных объектов, а также в первом чтении з/п № 4020 "О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации". В бюджет 2021 года заложено 12 млрд грн поступлений от приватизации: 9 млрд грн от продажи крупных объектов госсобственности и 3 млрд грн от малой приватизации.
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21
11.02.21
09.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!