Подробнее Запомнить город


«Укрзализныця» торгуется с «Лугансктепловозом»

22.07.09 , "Дело"
размер текста:

Госкомпания «Укрзализныця» готова до конца 2009 года закупить у «Лугансктепловоза» четыре электропоезда.

Электропоезд подорожал на 13 млн.

По словам начальника главного локомотивного управления «Укрзализныци» Владимира Зайцева, единственным препятствием в принятии окончательного решения для перевозчика сегодня является цена, которую «Лугансктепловоз» требует за свою продукцию.

«Стоимость электровозов практически на 50% выше, чем тех, которые мы покупали у «Лугансктепловоза» в прошлый раз. Это вызывает у нас определенные опасения: способны ли мы вынести подобную дороговизну, такие скачки в таком временном промежутке? Тем более что конструктивно ничего в этом локомотиве не изменилось», — объясняет Зайцев.

Напомним, что в этом году «Укрзализныця» уже закупила у луганского предприятия 4 локомотива. Однако, как отмечают железнодорожники, их цена была значительно ниже. Если тогда за один локомотив «Укрзализныця» заплатила 24 млн. грн., то теперь такой же поезд стоит 37 млн.

«Пока что я не вижу причин соглашаться с повышением цены. Прежде чем принять окончательное решение, мы детально по каждому элементу проанализируем стоимость», — подчеркнул Зайцев.

«Лугансктепловоз» цену не снизит

В свою очередь, председатель правления «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров уверил «ДЕЛО», что повышение цен на электровозы вполне обоснованно. «Мы же не из головы эти цены берем. Все обоснования новых расценок мы уже отправили в «Укрзализныцю», — подчеркнул Быкадоров. Он также добавил, что стоимость локомотивов выросла, так как дорожают комплектующие, которые необходимы для их сборки.

То, что «Лугансктепловоз» направил «Укрзализныце» расчеты стоимости своей продукции, подтверждают и в госкомпании. По словам Зайцева, этот документ в настоящее время находится на рассмотрении в финансовых подразделениях администрации перевозчика.

Как отмечает Дмитрий Подтуркин, аналитик Management Consulting Group (компания проводит консультации для «Укрзализныци»), одна из причин повышения цен на свою продукцию «Лугансктепловозом» — это подорожание стали, доля которой в цене локомотива составляет 60%. К тому же при низких объемах производства увеличиваются затраты на выпуск одного поезда.

«Если компании все-таки договорятся о цене, то локомотивы, скорее всего, будут закупаться за собственные средства «Укрзализныци», — отмечает Подтуркин.

На данный момент единственным заказчиком «Лугансктепловоза» является основной акционер компании — российский «Трансмашхолдинг», который, в свою очередь, выполняет заказы «Российских железных дорог». «В этом году мы сделали для российской компании 26 секций («Лугансктепловоз» выпускает двухсекционные локомотивы. — «ДЕЛО»). В августе планируем сделать еще 4 секции», — говорит Виктор Быкадоров.

К тому же, по его словам, представители «Трансмашхолдинга» заявляют, что уже до конца этого года «РЖД» готова увеличить количество заказов для украинского предприятия.

Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» — крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой.

Отечественный монополист в сфере железнодорожных перевозок, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» была создана постановлением Кабмина №356 от 14 декабря 1991 года и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Министерству транспорта и связи Украины.

Виталий Ермаков

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
В інтерв'ю Бізнес Цензор заступник голови Комітету Верховної Ради з питань економічного розвитку Дмитро Кисилевський розповів про причини подовження мита на експорт металобрухту, майбутнє заготівлі і проблеми української металургії через Green Deal у Євросоюзі.
Парламент принял закон о принудительной реструктуризации валютных кредитов. Выгоду получат обеспеченные украинцы, а проиграют — бизнес, клиенты банков и вся страна в целом.
15.04.21
В Украине хотят снизить комиссию, которую банки взимают за обслуживание карт. Такой шаг, по идее, должен привести к снижению цен в магазинах, поскольку ритейлеры признают, что перекладывают свои расходы по эквайрингу на конечного потребителя. Однако эксперты сомневаются, что товары подешевеют.
15.04.21
Семь стран ЕС выступили в защиту равных условий для атомной энергетики в достижении целей Green Deal. Главная задача зеленого перехода - отказ от ископаемых видов топлива, сжигание которых приводит к выбросам СО2. Атомные электростанции абсолютно вписываются в эти требования.
Против членов рейдерской группы Вадима Нестеренко правоохранители также ведут уголовные расследования по фактам гибели 4 человек.
14.04.21
В Украине расширен перечень долгов, которые можно взыскивать со счетов граждан в банках, а сами финучреждения стали подключаться к автоматизированной системе списания
Потребление, торговля и внутренние инвестиции остаются важными и наиболее устойчивыми драйверами роста экономики Украины. А это означает заметно возрастающую роль организованного сетевого ритейла. Источник: https://biz.censor.net/r3259384
Обплутали шахрайським павутинням ледь не всі ТЦ Києва: у столиці викрили мережу так званих «кол-центрів» з російським корінням. Аферисти, якими керував Володимир Бова, привласнювали кошти наївних громадян, прикинувшись інвестиційними консультантами. Хто стоїть за масштабним «кидаловом», і як працює ця схема?
Що відбувається на ринку нафтопродуктів після домовленості уряду та трейдерів щодо зниження цін на пальне та боротьби з нелегалами?
13.04.21
13.04.21, GMK Center
СВАМ лишит Украину конкурентных преимуществ – доступа к ресурсам железной руды. СВАМ дискриминирует кислородно-конвертерную технологию, которая использует в качестве основного сырья для производства чугуна и стали железорудное сырье.
12.04.21
09.04.21
08.04.21
06.04.21
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!