Подробнее Запомнить город


«Укртатнафта» простилась с Востоком

Компания «Укртатнафта» (Кременчугский НПЗ) вчера заявила о расторжении лицензионного договора компанией «УТН-Восток» на использование товарного знака и ее фирменного цвета на своих автозаправочных комплексах. Заводчане готовят обращение в судебные инстанции. В «УТН-Восток» утверждают, что не получали соответствующего официального уведомления, и расценивают действия партнеров как информационную войну, направленную на дискредитацию компании.

Среди ключевых причин расторжения соглашения с «УТН-Восток» в компании «Укртатнафта» называют использование торгового знака на большем количестве АЗС, чем предусмотрено в договоре, и реализацию под брендом «Укртатнафта» нефтепродуктов других производителей, притом низкого качества. «УТН-Восток» не уведомляла нас заблаговременно — например, на стадии строительства комплексов — о расширении сети. Об этом мы узнали постфактум, благодаря работе наших оперативных групп из управления. В частности, сегодня к 15 уже выявленным станциям, на которые не распространяется действие заключенного договора, добавилось еще семь»,— сказал «і» начальник управления по корпоративным правам и акционерному капиталу «Укртатнафти» Игорь Лещенко, уточнив, что подобных претензий к остальным лицензиатам («Атан», «Калина ЛТД» и пр.) компания не имеет.

В компании также настаивают, что конфликт возник не вчера: «Процесс тянется еще с весны. Тогда по факту выявления не учтенных в соглашении станций, что, кстати, автоматически предполагает применение штрафных санкций, в «УТН-Восток» были направлены соответствующие запросы, после которых компания уже обратилась к нам с предложением внести новые комплексы в договор»,— констатирует начальник юридического отдела «Укртатнафти» Валерий Корнеляк. По его словам, если лицензиат не пойдет в ближайшее время на расторжение договора добровольно, «Укртатнафта» будет добиваться прекращения использования своего товарного знака и фирменного цвета в судебном порядке с взысканием в денежном эквиваленте причиненного ей ущерба.

Коммерческий директор «УТН-Восток» Виталий Леончук называет обвинения менеджмента завода безосновательными.

«Действия завода — не более чем информационная война. У нас нет ни одной официальной письменно оформленной претензии от «Укртатнафти» по поводу низкого качества нефтепродуктов и обслуживания посетителей на станциях. Об этом мы узнали из появившегося вчера релиза завода. Во-вторых, мы давно ведем переписку с компанией об увеличении сети АЗС — на наше последнее письмо «Укртатнафта» так и не ответила нам до сих пор»,— сообщил «і» господин Леончук. По его словам, компания не получала официального уведомления о расторжении лицензионного договора, но в случае получения оного готова тут же пойти на ребрендинг: «Если компания действительно хочет, чтобы мы сняли бренд, для продвижения которого сделали много больше, чем завод, мы сделаем это. На это уйдет не более месяца-двух, и, например, для новых комплексов обойдется всего в несколько тысяч гривень. При этом от этого ребрендинга пострадаем не мы, а завод, который несоизмеримо меньше будет представлен на розничном рынке»,— уверен он.

Сеть АЗС «УТН-Восток» насчитывает 118 АЗС в 13 регионах Украины. Наибольшее количество АЗС — в Донецкой (21), Днепропетровской (18) и Киевской (19) областях. Сеть работает под торговой маркой «Укртатнафта». Материнская компания сети — ЗАО «Вик Ойл» — входит в многопрофильный холдинг «Международный инвестиционный союз» (МИС).

Наталья Давыденко

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
02.04.21
Украинская металлургическая отрасль испытывает кадровый голод. Сложная экономическая ситуация, трудовая миграция, низкий спрос на рабочие профессии среди молодого поколения. Ситуацию не спасает высокий уровень заработных плат на меткомбинатах. В 2020 году средняя з/п металлурга была на 20,1% выше, чем средняя по стране. Несмотря на кризис, в прошлом году украинский ГМК практически не снизил темпов производства.
01.04.21
01.04.21, Rail.insider
Для забезпечення справедливих тарифів необхідно зрештою здійснити реформу Укрзалізниці й створити умови для розвитку конкуренції. Вантажні перевезення не повинні покривати збитки від пасажирських перевезень або забезпечувати сплату величезного податку на землю під коліями.
01.04.21
Рада приняла во втором чтении з/п №4543, который призван разблокировать приватизацию крупных объектов, а также в первом чтении з/п № 4020 "О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации". В бюджет 2021 года заложено 12 млрд грн поступлений от приватизации: 9 млрд грн от продажи крупных объектов госсобственности и 3 млрд грн от малой приватизации.
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21
11.02.21
09.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!