Подробнее Запомнить город


Компании делят билборды

Финансовые трудности многих компаний заставляют их менеджмент искать новые, более экономные, но в то же время эффективные способы продвижения. Не секрет, что большинство рекламодателей значительно сократили свои маркетинговые бюджеты, некоторые начали отказываться от привычных медиа, средства на которые выделялись по остаточному принципу. В наружной рекламе, как оказалось, также есть способы сэкономить.

Одним из нововведений стало совместное размещение различных компаний на одной плоскости. К примеру, в конце августа компания Ukrainian Media Monitor (UMM) зафиксировала в Киеве случай, когда на стандартном щите 3х6 с одной стороны была размещена реклама службы такси, с другой же — ветеринарной клиники. Ну что ж, изобретателям можно только поаплодировать: они действительно сэкономили, вот только не вышла ли плоскость перегруженной информацией, которая в конце концов просто не воспринимается аудиторией, остается вопросом. Как бы там ни было, это явление нельзя назвать тенденцией.

Сергей Мартынюк, директор по связям с общественностью группы компаний BigBoard, отмечает, что тенденции такой нет, это просто один из единичных случаев размещения. «Возможно, такая практика и существует в регионах, но в Киеве я такого не видел»,— говорит он. Стандартный же способ экономии для многих рекламодателей до сих пор выглядел следующим образом: размещение заказывалось (и, соответственно, проплачивалось) на короткий срок, например, на две недели. С учетом отсутствия заказов и низкой заполняемости наружки (не более 60-70% с учетом социальной рекламы и непроплаченных сюжетов) часть операторов не очень следили за переклейкой сюжетов, если плоскость не продана на следующий период. «Первооткрывалем был, скорее всего, Мороз, постеры которого были развешены еще в конце прошлого года. Совсем недавно я видел эту рекламу на ситилайтах, правда, изрядно выцветшую и полинявшую»,— отмечает Владимир Пономарев, директор компании UMM.

Сейчас же подобные эконом-варианты вряд ли станут возможны из-за все большей востребованности наружной рекламы как канала политической агитации. Максим Каримов, директор по стратегическому планированию компании Perekhid Outdoor, отмечает, что до того времени, как политики стали активно использовать наружку, многие операторы, особенно мелкие, выставляли демпинговые цены, продавая плоскости ниже себестоимости, чем и способствовали ценовому обвалу. По состоянию на средину августа, по его словам, средняя цена за стандартный билборд колебалась в пределах 2,5-3,5 тыс. грн. Конечно, были варианты и подороже, и подешевле: все зависит от места расположения конструкции, ну и, конечно же, от ценовой политики оператора. При этом уже к началу августа около 40-50% плоскостей на сентябрь были выкуплены. Цены на наружку начали понемногу расти и падать не собираются. «Цены рассматриваются в пределах контрактов: контракты были мелкие, значит, цены были повыше. Сейчас контракты идут покрупнее, соответственно заказчики получают и большие скидки. Но занятость сейчас очень высокая, в нашей сети, к примеру, более 90%, поэтому цены уже вряд ли опустятся»,— говорит Сергей Мартынюк.

Артем Вакалюк

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
В інтерв'ю Бізнес Цензор заступник голови Комітету Верховної Ради з питань економічного розвитку Дмитро Кисилевський розповів про причини подовження мита на експорт металобрухту, майбутнє заготівлі і проблеми української металургії через Green Deal у Євросоюзі.
Парламент принял закон о принудительной реструктуризации валютных кредитов. Выгоду получат обеспеченные украинцы, а проиграют — бизнес, клиенты банков и вся страна в целом.
15.04.21
В Украине хотят снизить комиссию, которую банки взимают за обслуживание карт. Такой шаг, по идее, должен привести к снижению цен в магазинах, поскольку ритейлеры признают, что перекладывают свои расходы по эквайрингу на конечного потребителя. Однако эксперты сомневаются, что товары подешевеют.
15.04.21
Семь стран ЕС выступили в защиту равных условий для атомной энергетики в достижении целей Green Deal. Главная задача зеленого перехода - отказ от ископаемых видов топлива, сжигание которых приводит к выбросам СО2. Атомные электростанции абсолютно вписываются в эти требования.
Против членов рейдерской группы Вадима Нестеренко правоохранители также ведут уголовные расследования по фактам гибели 4 человек.
14.04.21
В Украине расширен перечень долгов, которые можно взыскивать со счетов граждан в банках, а сами финучреждения стали подключаться к автоматизированной системе списания
Потребление, торговля и внутренние инвестиции остаются важными и наиболее устойчивыми драйверами роста экономики Украины. А это означает заметно возрастающую роль организованного сетевого ритейла. Источник: https://biz.censor.net/r3259384
Обплутали шахрайським павутинням ледь не всі ТЦ Києва: у столиці викрили мережу так званих «кол-центрів» з російським корінням. Аферисти, якими керував Володимир Бова, привласнювали кошти наївних громадян, прикинувшись інвестиційними консультантами. Хто стоїть за масштабним «кидаловом», і як працює ця схема?
Що відбувається на ринку нафтопродуктів після домовленості уряду та трейдерів щодо зниження цін на пальне та боротьби з нелегалами?
13.04.21
13.04.21, GMK Center
СВАМ лишит Украину конкурентных преимуществ – доступа к ресурсам железной руды. СВАМ дискриминирует кислородно-конвертерную технологию, которая использует в качестве основного сырья для производства чугуна и стали железорудное сырье.
12.04.21
09.04.21
08.04.21
06.04.21
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!