Подробнее Запомнить город


Новая реальность

размер текста:

Эксперты прогнозируют 40% снижение авторынка в Украине в 2009 году.

До недавнего момента свыше 50% новых автомобилей продавались в кредит (в настоящее время этот показатель снизился до 15%). Это и стало основной причиной того, что объемы продаж некоторых операторов автомобильного рынка сократились более чем в три раза, отметил Андрей Шелюг, генеральный директор Концерна «НИКО».

Какие изменения произошли на рынке автомобильных продаж в связи с приостановкой банковского потребительского кредитования?

— Безусловно, последствия мирового кризиса негативно сказались и на автомобильном рынке Украины, существенно изменив его конъюнктуру и темпы роста. Серьезному влиянию подверглись как национальные автопроизводители, так и импортеры, которые вдобавок к проблемам с банковским кредитованием терпят существенные финансовые потери от курсовой разницы, вызванной падением национальной валюты.

Кризис финансового сектора в сегменте автокредитования оказал значительное негативное влияние на деятельность автомобильных импортеров, дистрибьюторов и соответственно, дилеров, которые в сложившейся ситуации вынуждены пересматривать свои бюджеты и плановые показатели, чуть ли не ежедневно меняя ценовую политику. В условиях дороговизны кредитного ресурса несладко приходится и большей части потенциальных покупателей новых автомобилей, несмотря на предоставление дилерами значительных скидок при приобретении авто. Ведь до недавнего момента свыше 50% новых автомобилей продавались в кредит (в настоящее время этот показатель снизился до 15%). Это и стало основной причиной того, что объемы продаж некоторых операторов автомобильного рынка сократились более чем в три раза.

На данном этапе у импортеров, при наличии довольно большого количества автомобилей на складах, закупленных по прежнему курсу, существует возможность стимулировать продажи путем использования ряда маркетинговых инструментов. Однако по мере дальнейшего усугубления кризиса в секторе автокредитования несложно спрогнозировать, что объемы продаж автомобилей в 2009 году существенно уменьшатся.

Как в сложившейся ситуации импортер автомобилей Mitsubishi стимулирует потребительский спрос? Насколько изменилась ценовая политика компании?

— До конца 2008 года компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, предлагает очень выгодные условия приобретения автомобилей, продавая их по цене в гривне по курсу 5,0 UAH/USD. У потребителя также появляется шанс приобрести любой автомобиль модельного ряда со значительной скидкой. Так, при покупке Mitsubishi Lancer X можно сэкономить до 53 тыс. грн, а Pajero Wagon — до 107 тыс. грн. Более того, при оформлении сделки на Mitsubishi каждый клиент бесплатно получает страховой полис от компании «Индиго». Также практикуется кредит и лизинг на довольно выгодных условиях.

В сегодняшних условиях, когда борьба за каждого покупателя на автомобильном рынке обострится, мы осознаем: без использования индивидуального подхода и политики, ориентированной на потребности существующих и потенциальных клиентов, нам тяжело будет получить конкурентоспособные преимущества. В связи с этим проводим серьезную работу с контактным персоналом, тщательно анализируем ситуацию на рынке, изучаем конкурентную среду и реализуем программы, направленные на формирование лояльного отношения покупателей к нашим автомобилям.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
21.04.21
В Верховную Раду внесли законопроект, который обязывает украинских промышленников за четыре года пройти путь модернизации, которым в Европе шагали несколькими десятилетиями.
20.04.21
Россия закрыла до октября проход через Керченский пролив военным и государственным судам Украины. Перекрытие коммерческого судоходства грозит убытками для промышленности региона.
19.04.21
На початку квітня Україна нарешті спромоглася презентувати проєкт другого Національного визначеного внеску (НВВ2), тобто свої зобов'язання щодо зменшення викидів СО2 до 2030 року, відповідно до Паризької угоди.
16.04.21
В інтерв'ю Бізнес Цензор заступник голови Комітету Верховної Ради з питань економічного розвитку Дмитро Кисилевський розповів про причини подовження мита на експорт металобрухту, майбутнє заготівлі і проблеми української металургії через Green Deal у Євросоюзі.
Парламент принял закон о принудительной реструктуризации валютных кредитов. Выгоду получат обеспеченные украинцы, а проиграют — бизнес, клиенты банков и вся страна в целом.
15.04.21
В Украине хотят снизить комиссию, которую банки взимают за обслуживание карт. Такой шаг, по идее, должен привести к снижению цен в магазинах, поскольку ритейлеры признают, что перекладывают свои расходы по эквайрингу на конечного потребителя. Однако эксперты сомневаются, что товары подешевеют.
15.04.21
Семь стран ЕС выступили в защиту равных условий для атомной энергетики в достижении целей Green Deal. Главная задача зеленого перехода - отказ от ископаемых видов топлива, сжигание которых приводит к выбросам СО2. Атомные электростанции абсолютно вписываются в эти требования.
Против членов рейдерской группы Вадима Нестеренко правоохранители также ведут уголовные расследования по фактам гибели 4 человек.
14.04.21
В Украине расширен перечень долгов, которые можно взыскивать со счетов граждан в банках, а сами финучреждения стали подключаться к автоматизированной системе списания
Потребление, торговля и внутренние инвестиции остаются важными и наиболее устойчивыми драйверами роста экономики Украины. А это означает заметно возрастающую роль организованного сетевого ритейла. Источник: https://biz.censor.net/r3259384
13.04.21
12.04.21
09.04.21
08.04.21
06.04.21
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!