Подробнее Запомнить город


Пробегом по кризису

размер текста:

Падение продаж вынуждает украинских автодилеров осваивать рынок подержанных машин. В Европе соотношение продаж новых и подержанных машин — 50/50.

Группа компаний ViDi Group (официальный дилер Toyota, Honda, Nissan) собирается в этом году значительно увеличить продажи автомобилей с пробегом. С этой целью уже открыта специальная площадка для подержанных машин разных марок в новом дилерском центре Nissan. Источниками пополнения парка автомобилей б/у станут как продажи по системе trade-in (стоимость машины с пробегом учитывается при оплате нового авто), так и комиссионные модели. Таким образом компания намерена компенсировать прогнозируемое сокращение продаж новых легковушек в текущем году.

В Европе соотношение продаж новых и подержанных машин — 50/50. Не исключено, что в ближайшем будущем структура автомобильного рынка Украины приобретет европейский формат. Резкое падение спроса на новые марки не оставляет отечественным автодилерам другого выхода, как осваивать новые сегменты рынка.

В 2007 году в Украине было продано 542 тыс. новых легковушек — на 46,2% больше, чем в 2006-м. Но по итогам 2008 года рынок вырос лишь на 10% — до 600 тыс. машин.

Основная причина проседания автопродаж — резкое снижение объемов автокредитования. В 2007-м в кредит было приобретено около половины всех машин, по итогам прошлого года этот показатель опустился до 35%. По оценкам экспертов, в 2009-м доля покупок в кредит уменьшится до 10–15%, а объем продаж новых автомобилей снизится до 300 тыс. в год — меньше, чем было продано в 2006-м.

Чтобы остаться на плаву в 2009 году, украинские автодилеры будут вынуждены частично переориентироваться на продажи подержанных автомобилей. Ранее дилерам было невыгодно продавать машины с пробегом из-за высокого спроса на новые легковушки. Однако в этом году структура спроса и предложения кардинально изменится. Например, на вторичный рынок поступит большое количество кредитных легковых моделей — менеджеры некоторых банков признают, что количество невозвратов по автокредитам увеличилось на 50–70%. Многие автолюбители также будут избавляться от четырехколесных друзей из-за финансовых проблем. Активизирует вторичный рынок и повышение (в среднем втрое) транспортного сбора для автомобилей с объемом двигателя более 2,2 л. Из-за резкого увеличения предложения цены на б/у автомобили неизбежно упадут, поэтому в 2009-м большая часть покупателей отдаст предпочтение подержанным машинам.

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
13.04.21, GMK Center
СВАМ лишит Украину конкурентных преимуществ – доступа к ресурсам железной руды. СВАМ дискриминирует кислородно-конвертерную технологию, которая использует в качестве основного сырья для производства чугуна и стали железорудное сырье.
13.04.21, Антикор
Коли президент Володимир Зеленський та його команда прийшли до влади, вони обіцяли соціальний ліфт для молоді. І вони його зробили. Уродженець Херсона 1988 року, конвертатор Євген Пуля сміливо може казати, що команда Зеленського надає можливості росту для молоді. Але звичайно не всім, тільки наближеним особам до офісу президента.
12.04.21
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
Великий бізнес швидко пристосовується до кризових умов. На відміну від малих та середніх підприємців, компанії, які формують цілі галузі, мають достатній запас стійкості. Як під час локдауну в Києві працюють продавці будівельних матеріалів, ресторани та освітні заклади?
08.04.21
По словам министра финансов Сергея Марченко, в ближайшие два месяца МВФ может заключить с Украиной staff level agreement (соглашение на уровне персонала). После этого, "будем делать свою работу, принимать необходимые законы, чтобы получить, наконец, средства". Как видно, подходы не изменились: правительство о чем-то за закрытыми дверями договаривается с Фондом, а затем ставит парламент перед фактом.
06.04.21
Внешняя торговля Украины по итогам I квартала показала внушительный рост в денежном выражении. Несмотря на коронакризис, прогресс налицо, хотя повод для оптимизма не такой и большой, как может показаться на первый взгляд.
На украинском рынке нефтепродуктов сохраняется неопределенность из-за того, что российская "Роснефть" отказывается поставлять в нашу страну свою продукцию. Учитывая, что речь идет примерно о четверти всего дизтоплива и автогаза в балансе Украины, может образоваться дефицит топлива.
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21
19.02.21
16.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!