Принудительное списание вагонов приведет к дефициту подвижного состава и росту цен
Відео Економіка ТранспортВ Укрзализныце хотят списать вагоны старше 22 лет за исключением зерновых с максимальным возрастом 30 лет. Причем избавляться намерены и от вагонов, принадлежащих частным компаниям. В свою очередь представители бизнеса утверждают, что регулярно ремонтируют свой подвижной состав, а поэтому проблемы списывать вагоны у них просто нет.
Стоит отметить, что в США грузовые вагоны эксплуатируют 50 лет с возможностью продления сроков до 65 лет, а в Европе вообще не ограничивают срок использования грузовых вагонов.
Президент Объединения предприятий “Укрметаллургпром” Александр Каленков подчеркивает, что принудительное списание вагонов приведет к дефициту подвижного состава, а также к повышению цен, которое в итоге оплатят все потребители.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram