Кризис брендам не помеха

Новини

Плачевное состояние украинской экономики практически никак не повлияло на планы по расширению и завоеванию отечественного рынка мировыми брендами класса люкс.

За последние полгода, кроме всего прочего, в Киеве распахнули двери монобутики Chanel и Loro Piana, входящие в категорию absolute luxury – самых дорогих в роскошном сегменте.

В начале 2009-го в Киеве открылся ювелирный салон знаменитой марки Tiffany и целый Бутиковый квартал Noblesse, где продаются дорогие и очень дорогие марки швейцарских часов и аксессуаров. И это притом, что на отечественном рынке и до появления этих магазинов было представлено практически 70% существующих в мире брендов производителей товаров класса люкс. Такой финансовый иммунитет украинского сегмента роскоши эксперты объясняют неуязвимостью потенциальных клиентов к экономическим встряскам, утверждает издание.

При этом специалисты международной компании Bain & Company, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере стратегического менеджмента, впервые за шесть лет исследований прогнозируют снижение мировых продаж предметов роскоши.

Но только не в Украине. Эксперты компании ожидают, что Украина станет чуть ли не единственным европейским рынком, где объем продаж, скорее всего, останется на прошлогоднем уровне в 400 миллионов евро. А уже к 2011 году, по мнению экспертов Bain & Company, украинский сегмент luxury ожидает как минимум 10%-ый рост.

Потенциально желающих приобщиться к роскоши даже за очень большие деньги в Украине и правда хватает. Из ста самых богатых жителей Центральной и Восточной Европы, определенных польским журналом Wprost в конце прошлого года, 23 оказались украинскими подданными. Больше богачей удалось насчитать только в России – 35. Сколько всего в Украине миллионеров, может догадываться лишь Налоговая администрация. Эксперты же уверены, что истинных миллионеров и миллиардеров в Украине значительно больше, нежели отыскали журналисты. Но если государственная казна от этой разницы страдает, то отечественный сегмент роскоши только выигрывает, констатирует издание.

"Дорогой автомобиль, брендовая одежда плюс именитые дорогие часы – все это неотъемлемые атрибуты успешности в украинском понимании, – поясняет изданию предприниматель Олег Назаренко. – Так уже повелось, что партнеру или просто важному для бизнеса человеку нужно дарить дорогие и эксклюзивные подарки. Иначе, тебя могут посчитать неуспешным. А еще хуже, могут не захотеть вести с тобой дела".

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Посудомоечная машина: мифы и реальность

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

ВСІ НОВИНИ ⇢