Украинцы пересаживаются на ЗАЗ
НовиниОтечественная марка ЗАЗ вырвалась в топ на отечественном рынке легковых автомобилей. За продукцию Запорожского автомобилестроительного завода своими кошельками проголосовали 1762 автовладельца (+26% к предыдущему месяцу и +4,7% к маю 2012 года), сообщают в ассоциации "Укравтопром".
На втором месте – корейский бренд Hyundai с показателем 1427 легковых автомобилей (-47% к апрелю и -25,4% к АППГ). Третье место заняла Toyota .
Четвертое – Volkswagen – 1024 легковых автомобилей, что на 47% меньше итогов предыдущего месяца и на 34% меньше АППГ.
На пятую строчку рейтинга переместился китайский бренд Geely с показателем 989 авто.
Ниже всех упал рейтинг российского бренда ВАЗ. Он замыкает ТОП-10. На счету ВАЗа – 558 авто и самые большие показатели падения: -62% к апрелю и -68% к АППГ.
Настоящий ажиотаж на самый массовый сегмент рынка – новые малолитражки с объемом двигателя от 1,000 до 2,200 куб. см наблюдался в апреле, когда всеми операторами рынка было продано более 26 тыс. новых автомобилей.
Как сообщалось, в мае было произведено рекордное в этом году количество автотранспорта — 3,55 тыс. единиц, что на 13% больше показателей апреля.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram