На Укрзализныцю можно жаловаться в интернете
НовиниКиевлянин Сергей Павлов создал сайт poizdka.org, куда можно жаловаться на все, что происходит на железной дороге — от духоты в вагонах до хамства проводников. Об этом пишут "ВЕСТИ".
Сайт работает около трех месяцев. В 12 разделах — например, "постель", "туалет", "антисанитария" — собраны 106 неприятностей, которые могут случиться с пассажиром в поезде. "На сайт зашли более 10 тыс. человек, — говорит С.Павлов. — Больше всего людей волнует белье: сомнительная упаковка без маркировки "УЗ" и что пассажира заставляют его сдавать".
По словам С.Павлова, если проводник и начальник поезда проигнорировали клиента, можно воспользоваться формой мгновенной передачи жалобы в инспекцию по контролю качества обслуживания пассажиров. Обращение попадет и на ящик проекта, поэтому можно быть уверенным, что в официальной инстанции оно не затеряется.
Сами железнодорожники говорят, что налаживают обратную связь с пассажирами. "Нам важно в режиме онлайн узнавать отрицательные моменты, — сказали в пресс-службе ведомства. — Мы сразу связываемся с поездом, пытаемся решить проблему".
Ранее сообщалось, что премьер-министр Николай Азаров пообещал Украине скоростные железные дороги.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram