Александр Ильин-младший: Избавиться от образа Лобанова, как и летать, — невозможно
Российский актер («Интерны», «Курсанты») рассказал «Сегодня», почему не обижается, когда его на улицах называют «Лобаныч», как пользовался фамилией знаменитого дяди, почему не ходит на тусовки и как целовался с «креветкой».
— Александр, вам очень часто задают вопрос по поводу того, что общего у вас с вашим героем Лобановым. За столько лет успели с ним, как говорится, породниться?
— Нет, у нас нет ничего общего. Разве что внешность, голос. Сам я почти никогда не одалживаю деньги, а, наоборот, чаще сам даю в долг. В жизни я не курю, лишь только когда пьяный. Бросил лет семь назад, хотя курил всю жизнь, с класса пятого. Если люди так уж отождествляют меня с моим героем — это их проблемы, я бы даже сказал — проблемы с психикой. Разговаривать с вымышленным героем, согласитесь, не совсем нормально.
— Обижаетесь, когда на улице вас зовут «Лобанов», «Лобаныч»?
— Нет, не обижаюсь. Это же чушь, как на нее обижаться? Это все равно как Евгения Леонова Винни-Пухом называют. Я вообще стараюсь на такую ерунду внимания не обращать.
— Вы в общественном транспорте ездите или на машине?
— В общественном транспорте стараюсь не ездить — не очень люблю общаться с незнакомыми людьми. Ведь это мало того что немного странно, так еще и забирает кучу времени.
— А были случаи, когда на улице встречались группы нетрезвых людей и предлагали выпить?
— Раньше часто предлагали выпить, но так, чтобы ходил с кем-то, — не помню.
— Какие последние предложения о работе вам поступали?
— Скоро выйдет сериал «Майор полиции», до этого я снимался в проектах «Забытый», «Верю». А вообще отказываюсь от каких-то длинных историй — тяжело одно и то же. Я и в актерство пошел потому, что каждый раз по-новому как бы живешь. И график ненормированный, как мне нравится — нет цикла. Хотя сейчас, когда снимаюсь в «Интернах» (сериал показывает канал «Украина»), получается так: за что боролись, на то и напоролись.
— Не боитесь стать актером одной роли?
— Все же зависит от меня самого, тем более — время покажет. Люди и так уже довольно странно меня воспринимают, аналогии проводят. Если я дальше буду делать какие-то работы плохо, то ясное дело, что может случиться и такое. Хотя думаю, что не стоит переживать из-за такой ерунды.
— Не хотите избавиться от образа доктора Лобанова?
— Хотеть избавиться от этого образа сейчас — то же самое, как хотеть летать. Это невозможно! Ведь сериал показывают и будут еще очень долго показывать. Когда он исчезнет с экранов, тогда и придет время задуматься.
— Ваш дядя — известный актер (Владимир Ильин знаменит своими ролями в фильмах «Сибирский цирюльник», «Идиот»). Пользовались ли вы когда-нибудь этим?
— Да, я на кастинг «Интернов» когда пришел, так сразу и представился: мол, я такой-то, сын таких-то, вот и все.
— Вы живете на съемной квартире или уже успели заработать на собственную?
— Нет, живу пока на съемной. А вот Иван Иванович (Охлобыстин. — Авт.) вообще молодец. Работает без продыху, ежедневно. И я удивляюсь, как ему хватает столько энергии.
— Знаю, что у вас есть собственная музыкальная группа. Откуда такое название — «План Ломоносова»?
— Просто сидели с ребятами, обсуждали и выбрали такое название. Здесь нет ничего конкретного, ведь нам бы в таком случае пришлось еще внизу подписывать: «Под этим названием мы имели в виду…». Пусть каждый оценивает в меру своей испорченности.
— Есть кумиры в музыке?
— Много, в школе «Нирвану» слушал, «Секс Пистолс», «Гражданскую оборону». А сейчас уже себя слушаю (смеется).
— С кем дружите из актерской тусовки?
— Светская жизнь, тусовки, публичность — не мое, все это странно выглядит. Быть частью этого — не очень приемлемо, особенно для мужчины.
— У вашего героя в «Интернах» специфическое отношение к гомосексуалистам, а у вас?
— Тоже специфическое, и похожее на мнение моего героя. Возможно, оно проявляется в иной форме, но, в принципе, много сходств.
— Кроме музыки и съемок чем ваша жизнь наполнена?
— Занимаюсь боксом. Читать люблю, но постоянства нет, зависит от того, сколько информации поступает: волнами, а бывает и штиль. В таких случаях ищу что-то дополнительно.
— Вы снимались у скандального режиссера Кирилла Серебренникова. Как вам работалось вместе?
— О, это великолепная работа в фильме «Короткое замыкание», где моя сцена называлась «Поцелуй с креветкой». Когда я узнал, что по сценарию меня должен целовать мужчина в костюме креветки, реакция была неоднозначной, мягко говоря. Ну, собственно, как и у моего героя в тот момент. По итогу он креветку отмутузил (улыбается).
— В жизни вы — душа компании?
— В своей компании я, конечно же, более разговорчив. Чувство юмора у меня тоже, думаю, есть. Причем превосходное. КВН не смотрю, да и разыгрывать не люблю. Думаю, это пошло.
Школьная Анна
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram