Производство "Днипроазота" под угрозой остановки

Новини

Производство жидкого хлора и каустической соды ОАО "Днипроазот" под угрозой остановки из-за запрета принимать с железнодорожной станции Баглей и отправлять серную и соляную кислоту. Об этом говорится в официальном сообщении предприятия.

Запрет на прием и отправку этих продуктов государственное предприятие "Приднепровская железная дорога" ввело телеграммой №729 от 7 апреля.

Пресс-служба указывает, что подобный запрет ведет к проблеме затоваривания "Днипроазота" соляной кислотой, а в последующем к перебоям с обеспечением этого производства, продуктом для его изготовления (серной кислотой).

В сообщении подчеркивается, что производство соляной кислоты объединено единым технологическим циклом с каустической содой и жидким хлором, и рынки этих продуктов в конъюнктурном и ценовом отношении взаимоувязаны.

"Прекращение производства даже одного из перечисленных продуктов неминуемо приведет к остановке всего хлорорганического комплекса "Днипроазота", – подчеркнуто в пресс-релизе.

Пресс-служба указывает, что это приведет к сокращению рабочего персонала предприятия, снижению отчислений в бюджеты всех уровней, невыполнением договорных обязательств, перед отечественными и зарубежными потребителями продукции, а также к возможному дефициту в стране хлоропродукции.

"Днипроазот" считает подобные действия желдороги недопустимыми и обращается к Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины с просьбой срочно решить эту проблему.

Пресс-служба "Днипроазота" заявляет, что компания имеет лицензию на право предоставления услуг по перевозке всех своих грузов в собственном подвижном составе, выданное Министерством транспорта и связи Украины и разрешения на транспортировку, как серной, так и соляной кислоты, выданное Министерством охраны окружающей природной среды Украины.

Как сообщалось, "Днипроазот" после месячной вынужденной остановки в феврале текущего года возобновил производство. Возобновление работы азотной группы цехов стало возможным благодаря увеличению стоимости карбамида, что стало причиной некоторого улучшения рынка минеральных удобрений.

Напомним, что предприятие "Днипроазот" 8 января 2009 года вынуждено было приостановить производство ввиду кризиса, а также подорожания природного газа.

"Днипроазот" в январе-сентябре 2008 года увеличил выпуск аммиака по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16% – до 381,5 тыс. тонн, карбамида – на 17% до 571,6 тыс. тонн.

"Днипроазот" производит карбамид, аммиак, едкий натрий, соляную кислоту, а также хлор жидкий. Предприятие входит в финансово-промышленную группу "Приват", подконтрольную бизнесмену Игорю Коломойскому.

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢