Миранда Керр — больше не лицо Mango

Видимо, слухи о сложном характере 30-летней модели Миранды Керр не так уж сильно преувеличены. Судите сами — за последний год звезда лишается уже третьего рекламного контракта. Сначала от ее услуг отказалось руководство австралийской сети универмагов David Jones. Миранда была лицом бренда более пяти лет, однако за девять месяцев до окончания очередного договора боссы David Jones решили прекратить рабочие отношения с моделью. Причина? Королевские замашки звезды. Миранда хотела участвовать всего в одном шоу для бренда в год (вместо обычных двух), сниматься для каталога только в США и получать за свой непосильный труд два миллиона долларов вместо одного. Руководство бренда справедливо решило, что звезда им слишком дорого обходится, и заменило Миранду на менее известную Джессику Гомес.
Следующим ударом для Миранды стала потеря контракта с Victoria's Secret. Злые языки говорят, что именно несносный характер модели стал тому причиной. Ну а не так давно модель официально заявила о разводе со своим мужем, актером Орландо Блумом. Готовы поспорить, что и тут важную роль сыграл крутой нрав Миранды.
Теперь стало известно, что М.Керр лишилась еще одного источника дохода — руководство испанского бренда Mango, лицом которого модель являлась последний год, не продлило контракт знаменитости. Вместо Миранды представлять марку теперь будет 29-летняя Дарья Вербова.
"Компания Mango сделала ставку на одну из самых профессиональных топ-моделей в данный момент. Выбирая такую престижную модель, как Дарья Вербова, мы хотели подчеркнуть философию нашей марки, а также важность качества и великолепный дизайн нашей новой коллекции", — сказала директор по связям с общественностью бренда, Нинона Вила, в официальном заявлении. Что ж, видимо, слова о профессионализме Дарьи прозвучали в речи Ниноны не просто так. Сейчас Д.Вербова является лицом аж трех брендов — она снимается в рекламе Lancome, Salvatore Ferragamo и новой линии Isabel Marant pour H&M. И никто не жалуется.
Конечно, без работы Миранда не останется — у модели есть собственный бренд Kora Organics, лицом которого она является. А в октябре рекламный контракт М.Керр предложил австрийский Дом Swarovski. Да и модные журналы не забывают про топ-модель — на обложках авторитетных изданий Миранда появляется регулярно. Но тенденция настораживает. А вы как думаете, неужели внешность действительно обманчива и у милашки М.Керр настолько плохой характер?
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram