Украинские машиностроители теряют российский рынок
НовиниУкраинские машиностроители теряют рынки сбыта в России. Об этом пишет "Коммерсант-Украина".
Как заявили вчера в пресс-службе завода "Запорожтрансформатора" (входит в группу "Энергетический стандарт" бизнесмена Константина Григоришина), предприятие испытывает трудности с загрузкой производственных мощностей в I квартале в связи со спадом на основных рынках сбыта. "Новый виток мирового экономического кризиса, спад производства в странах-импортерах продукции, усиление конкуренции, обострение политической обстановки в Украине привели к снижению объема заказов", – отмечают в ЗТР.
Основные рынки сбыта "Запорожтрансформатора" – Россия и другие страны СНГ. Спад на рынке продукции энергетического машиностроения в РФ обусловлен тем, что российские энергетические компании значительно сократили свои инвестиционные программы в связи с заморозкой тарифов энергомонополий, говорит аналитик российской ИФД "Капиталъ" Виталий Крюков. Например, инвестпрограмма Московской объединенной электросетевой компании в середине января была сокращена на 16%.
Объемы поставок продукции украинских предприятий машиностроения на российский рынок продолжают падать, говорит президент Новокраматорского машиностроительного завода (НКМЗ) Георгий Скударь. Из-за спада спроса на продукцию НКМЗ в соседнем государстве предприятие обеспечено заказами всего на несколько месяцев, отмечает он. О проблемах с продажами в России вчера также рассказал источник издания на Крюковском вагоностроительном заводе. Кроме того, вице-президент корпорации "Богдан" Владимир Гунчик заявил, что дотации российского государства в размере 270 млрд руб. (более 7,5 млрд долл.) в местный автопром делают поставки украинской техники на российский рынок невыгодными.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram