Светлана Тарабарова: Я очень рада, что умерла эра корпоративов

Тарабарова – это настоящая рыжая комета, угнаться за которой мало кому удается. По данным музыкальной премии Yuna, за 2014 год артистка выпустила больше всех песен и клипов в Украине.

Вот уже несколько лет после скандального ухода из состава девичьей группы Real O Тарабарова, похоже, неплохо себя чувствует в самостоятельном творческом плавании. "Комсомолке" в день рождения звезда призналась, что боится отнюдь не постареть, а не успеть. Вот и мчится по жизни на всех парах.

"Во мне живет маленькая оторва!"

– Света, тебе – 25. Это много или мало?

– 25 – это хороший возраст, и мне в нем комфортно. Могу охарактеризовать свое состояние коротко: ты – уже! Сегодня я четко знаю, какие песни хочу петь, какую музыку писать, в какой стране жить и какую семью я мечтаю создать. Пару лет назад еще думала, куда меня занесет, но теперь я ни в чем не сомневаюсь.

– И на какой музыке ты остановилась?

– Я всегда мечтала исполнять поп-рок, во мне ведь живет маленькая оторва. Но сейчас эта оторва успокоилась, не дергает меня и не доводит до депрессий и истерик. Я сейчас уверена в себе.

За первую песню получила… вентилятор!

– Думаю, в нашем шоу-бизнесе Светлане Тарабаровой многие завидуют с точки зрения того, что она сама себе пишет песни. А помнишь самую первую песню?

– Мне было 9 лет, я очень хотела участвовать в детском музыкальном конкурсе. Но поскольку у меня очень скромная семья, то о покупке песни у профессионалов речь не шла. Поэтому я села и с ходу сочинила песенку "Мой рок-н-ролл". Тогда она принесла мне первое место, и песня настолько хорошая, что я подумываю, не взять ли мне сейчас ее в репертуар.

– А какая награда была за первое место?

– По-моему, какой-то вентилятор.

"Я во многом себе отказываю"

– А откуда деньги на все эти песни и клипы, которые ты без устали презентуешь?

– Я очень во многом себе отказываю, я – не балованная девочка. Но я знаю, для чего экономлю. А все что зарабатываю, вкладываю в творчество. Но, хочу сказать, без своей команды я бы ничего не смогла. Мне везет на хороших людей. Вот, например, недавно вышел мой новый клип на песню "Хочу жити без війни" – его создатели Дмитрий Котовец и Евгений Славкинский отказались от гонорара, сказав: "Света, продолжай писать дальше".

Понятно, хочется другого масштаба, других ресурсов. Хочется у себя дома в своей стране делать безумно качественный материал, хочется писать песни с оркестром, хочется… Ай, все будет!

И хочу вам сказать, я очень рада, что умерла эра корпоративов. Последние полтора года их просто нет.

– Ну и как артисты без них выживают?

– А вот так. Сейчас стало модно проводить разные опен-эйры и фестивали. Еще немного времени пройдет – и мы начнем зарабатывать на авторском праве. Вот недавно серьезные продюсеры нашего шоу-биза Юрий Фалеса, Юрий Никитин и Потап объединили усилия, чтобы разобраться в ситуации с авторскими правами.

"Хочу такой любви, как у мамы с папой"

– Многие зрители тебя полюбили как Алису Тарабарову, но ты вернулась к своему настоящему имени. Не скучаешь по псевдониму?

– Не скучаю, даже иногда думаю, что у меня на плече, пока я была Алисой Тарабаровой, сидел кто-то чужой. В каждом человеке есть 50 процентов зла, а 50 – добра. Какую сторону ты выбираешь, так и живешь. И мне кажется, что Алиса тянула меня на негативную сторону. Я очень страдала от этого, была агрессивной, могла людей обидеть. Так что хорошо, что мне удалось избавиться от этого чужеродного и ненужного имени.

– Еще в группе Real O у тебя был долгий роман. После расставания ты так и не нашла себе пару. Почему?

– Потому что никого не ищу, не время. А кроме того, не могу со всеми знакомиться, да и верить кому-то сразу не могу, потому что дорожу своей репутацией артиста. А еще я хочу, чтобы у меня, как у моих родителей, было раз и на всю жизнь. Мои папа и мама недавно отметили сорокалетие семейной жизни – они с семи лет сидели за одной партой, а после школы поженились и пошли по жизни вместе.

КСТАТИ

"Написала песню для фильма "Любовь в большом городе – 3", но меня кинули!"

– Твоя песня "Мы верим в любовь" стала украшением фильма "Любовь в большом городе – 3". Много ли денег удалось на этом заработать тебе как автору?

– Я могла бы на ней озолотиться, если бы нас, говоря по-простому, не кинули. Мы подписали с некоей российской компанией договор о передаче прав на песню. Фильм вышел в прокат 28 ноября 2013 года, а вскоре случился разгон студентов на Майдане. И после этого в компании перестали выходить на связь. А ведь песня звучала реально отовсюду. Увы, мы попали на мошенников, и, как мне известно, эта фирма уже перестала существовать.

Оксана Гончарук

МинПром

Новини

26 Липня 2024

Найскладніший період літа вже позаду, але невідомо що буде взимку – Укренерго

В Міненерго кажуть, що працюють над покращенням ситуації зі світлом

США скоротили імпорт прокату на 23%

Рада не відмовляється від ідеї підвищення ПДВ

POSCO знизила виплавку сталі

Кількість працюючих індустриальних парків може збільшись до 20

Залізниці України та Польщі домовились розвивати сполучення

Євросоюз надасть Україні ще 68 великих генераторів

Польща допомогла – в Україні скорочені обсяги обмеження світла

ЄС виділив Україні перший транш у 1,5 млрд євро із заморожених активів РФ

Усть-Дунайськ перетворять на хаб з імпорту добрив 

ЄС може запустити розслідування щодо продаж г/к рулону за квотою “інших країн”

В Росії різко уповільнилося промислове виробництво 

ОККО формує парк вагонів-цистерн

EUROFER: У 2024 році видиме споживання сталі в ЄС повинно відновитися

США знайшли 2 млрд дол на військову допомогу Україні

ВСІ НОВИНИ ⇢