Укрзализныця подставила мариупольских металлургов

Новости

Пропуск  по перегону Камыш-Заря – Волноваха в направлении Мариуполя снизился с 13 до 11 грузовых поездов в сутки. Об этом написал генеральный директор предприятия Юрий Зинченко на своей странице в соцсети Fаcebook.

Он отметил, что громкие заявления топ-менеджеров "Укрзализныци" о готовности решить проблемы с грузовыми перевозками в Мариуполе так и остались заявлениями: рабочая встреча с и.о. генерального директора монополии состоялась 12 апреля, однако никаких реальных действий за этим не последовало. "Не хватает локомотивов (хотя с запчастями мы помогли), топлива (хотя цены на него снизились) и простого желания взять и решить эту проблему. Мы видим одни только обещания", – подчеркнул топ-менеждер.

Гендиректор ММК им. Ильича констатировал, что мариупольские металлурги не смогут выполнить производственную программу апреля. "Есть желание работать и наращивать производство, есть портфель продаж, есть сырье. Но есть фактор железной дороги, от которого нам никуда не деться", – подчеркивает он.

Ю.Зинченко напомнил, что в марте 2016 года два мариупольских меткомбината произвели 0,59 млн тонн чугуна, что на 24% меньше, чем в марте 2014 года. И это с учетом запуска каботажных поставок ЖРС через порты Бердянска и Мариуполя.

"Неужели наше правительство совсем не интересует, что два огромных металлургических комбината в прифронтовом городе уже более полутора лет не могут нарастить производство из-за проблем на железной дороге? Никому не нужны налоги, валютные поступления в бюджет и стабильный курс национальной валюты? В конце концов, никому не нужны дополнительные доходы от ж/д перевозок?! Все, что нам могут предложить – это очередная индексация ж/д тарифов, уже третья за этот период (сначала на 25%, потом на 40%, теперь на 15%). Но о каких повышениях может идти речь, когда мы видим, что эти средства не идут на решение важнейших инфраструктурных проблем и не учитывают пожелания грузовладельцев?" – пишет Ю.Зинченко.

"Мы все еще надеемся, что "Укрзализныця" уделит должное внимание нашей проблеме и найдет ее скорейшее решение. Металлурги готовы помогать, но не решать за свой счет все проблемы железной дороги", – резюмировал он.

Как сообщалось, в начале апреля группа Метинвест была вынуждена возобновить поставки сырья на металлургические комбинаты им.Ильича и "Азовсталь" через морские порты по причине низкой пропускной способности перегона Камыш-Заря – Волноваха, единственного железнодорожного пути, соединяющего Мариуполь с остальной Украиной.

МинПром

Новости

13 октября 2021

Россия увеличила поставки газа в Европу до максимума

В Украине поднялись цены на все продукты питания

Укроборонпром заработал 454 млн долл. на экспорте продукции

В Кремле считают, что от наращивания транзита газа ГТС Украины просто лопнет

Украина может получить транш МВФ в размере около 1,4 млрд долл. к концу года

Путин отрицает, что Северный поток-2 строился назло Украине

Отечественный бизнес призывают представить общую позицию в вопросах декарбонизации

Украинские предприятия нарастили экспорт ферросплавов на 35,6%

После новых расчетов Минэкономики на АЗС радостно и резко подняли цены

Канадская Rock Tech Lithium построит в Германии завод по выпуску лития

Повышение тарифа на электроэнергию спровоцирует социальный взрыв

Украина снизила экспорт электроэнергии на 18%

ММК нарастил выплавку стали на 22%

Решение Китая о сокращении выплавки стали обвалило акции мировых горнодобытчиков

Украина нарастила импорт нефтепродуктов

МКМТ отменила пошлину на импорт проводниковой продукции

ВСЕ НОВОСТИ ⇢