Укрзализныця опять подвела мариупольских металлургов
Новини
Ситуация с пропуском поездов с сырьем для мариупольских комбинатов продолжает ухудшаться. Об этом сообщил сегодня генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко на своей странице в соцсети Facebook.
"Приехали!!! Вместо помощи имеем все больше проблем со стороны "Укрзализныци". Ситуация продолжает ухудшаться. Вместо обещанных 16 грузовых поездов на отрезке Камыш-Заря – Волноваха за прошедшие сутки железнодорожники пропустили даже не 13, как в последнее время, а только 10 составов с грузами для металлургов", – написал он.
По информации Ю.Зинченко, снижение трафика вызвано тем, что железнодорожникам несвоевременно привезли дизельное топливо
"-3" грузовых поезда = "-3" тыс. тонн металлопродукции = "-1 млн долл." валютной выручки. Вот такая простая арифметика. Недовезли топливо… и минус 1 млн долл.", – подчеркнул топ-менеджер.
При этом Ю.Зинченко обратил внимание на растущий курс доллара в Украине. "На мой взгляд, одна из причин этого – ухудшение платежного баланса, стране не хватает валютных поступлений", – резюмировал гендиректор ММК им. Ильича.
Ранее сегодня "Укрзализныця" сообщила о планах с середины сентября 2016-го начать модернизацию участка Пологи – Камыш-Заря – Волноваха, которая позволит увеличить его пропускную способность на 4 пары грузовых поездов в сутки. При этом железнодорожники утверждают, что по данному участку якобы проходит 16 пар грузовых поездов в сутки.
Стоит отметить, что, по оценкам промышленников, для нормальной работы меткомбинатов Мариуполя через участок Камыш-Заря – Волноваха должно проходить не менее 22 составов в сутки. В идеале – 30. Тогда можно было бы обеспечить и полноценную работу Мариупольского торгового порта.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram