Металлурги заявляют о дискриминации со стороны Укрзализныци

Новини

Подразделение "Укрзализныци" – Центр транспортной логистики (ЦТЛ) – неравномерно и непрозрачно распределяет ресурс полувагонов, принадлежащих "УЗ" и ее дочерним предприятиям, между отдельными участниками рынка. Об этом говорится в письме президента объединения "Укрметаллургпром" Александра Каленкова в адрес руководителя железной дороги Войцеха Бальчуна.

Руководитель профильной ассоциации подчеркивает, что дискриминация касается горно-металлургического комплекса, который является одной из ключевых отраслей украинской экономики.

"Если в среднем по сети в парке полувагонов "УЗ" осуществляется перевозка более 30% грузов украинских грузоотправителей, то в среднем для ГМК (горно-металлургического комплекса – ред.) эта доля составляет около 15-17%. В том числе из-за такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов "УЗ" предприятия ГМК только по итогам сентября 2016 не смогли перевезти около 10% своих грузов, что обернулось не только уменьшением доходов одной из ключевых отраслей украинской экономики, но и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране для обеспечения стабильности национальной валюты", – сообщил А.Каленков.

В то же время, по словам А.Каленкова, целый ряд частных предприятий Украины обеспечен полувагонами под управлением ЦТЛ на уровне 90-100%.

"Этот факт можно объяснить лишь одним – наличием коррупционной составляющей при принятии решений о выделении полувагонов "УЗ" тому или иному грузоотправителю. Предприятия ГМК, которые исповедуют нулевую толерантность к коррупции, требуют равных условий предоставления полувагонов на уровне не менее 30% от их общей отгрузки", – заявил А.Каленков.

В своем письме А.Каленков попросил непосредственного вмешательства В.Бальчуна для исправления данной ситуации, которая ставит отечественных металлургов в неравные условия с грузоотправителями из других отраслей.

"Укрметаллургпром" намерен и впредь акцентировать внимание руководства "Укрзализныци", а также внимание общественности на тех случаях, когда обеспечение предприятий ГМК полувагонами под управлением ЦТЛ будет ниже, чем в среднем по сети "УЗ", т.е. ниже 30%.

МинПром

Новини

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

Австралійська Mineral Resources збільшила видобуток літію

У НБУ очікують на уповільнення темпів інфляції

Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

ВСІ НОВИНИ ⇢