Металлурги заявляют о дискриминации со стороны Укрзализныци
НовиниПодразделение "Укрзализныци" – Центр транспортной логистики (ЦТЛ) – неравномерно и непрозрачно распределяет ресурс полувагонов, принадлежащих "УЗ" и ее дочерним предприятиям, между отдельными участниками рынка. Об этом говорится в письме президента объединения "Укрметаллургпром" Александра Каленкова в адрес руководителя железной дороги Войцеха Бальчуна.
Руководитель профильной ассоциации подчеркивает, что дискриминация касается горно-металлургического комплекса, который является одной из ключевых отраслей украинской экономики.
"Если в среднем по сети в парке полувагонов "УЗ" осуществляется перевозка более 30% грузов украинских грузоотправителей, то в среднем для ГМК (горно-металлургического комплекса – ред.) эта доля составляет около 15-17%. В том числе из-за такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов "УЗ" предприятия ГМК только по итогам сентября 2016 не смогли перевезти около 10% своих грузов, что обернулось не только уменьшением доходов одной из ключевых отраслей украинской экономики, но и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране для обеспечения стабильности национальной валюты", – сообщил А.Каленков.
В то же время, по словам А.Каленкова, целый ряд частных предприятий Украины обеспечен полувагонами под управлением ЦТЛ на уровне 90-100%.
"Этот факт можно объяснить лишь одним – наличием коррупционной составляющей при принятии решений о выделении полувагонов "УЗ" тому или иному грузоотправителю. Предприятия ГМК, которые исповедуют нулевую толерантность к коррупции, требуют равных условий предоставления полувагонов на уровне не менее 30% от их общей отгрузки", – заявил А.Каленков.
В своем письме А.Каленков попросил непосредственного вмешательства В.Бальчуна для исправления данной ситуации, которая ставит отечественных металлургов в неравные условия с грузоотправителями из других отраслей.
"Укрметаллургпром" намерен и впредь акцентировать внимание руководства "Укрзализныци", а также внимание общественности на тех случаях, когда обеспечение предприятий ГМК полувагонами под управлением ЦТЛ будет ниже, чем в среднем по сети "УЗ", т.е. ниже 30%.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram