Украинцы переходят на секонд-хенд

Новини

Из-за кризиса украинцы чаще стали интересоваться подержанными товарами и покупать вещи в секонд-хендах. Об этом пишет газета "Сегодня".

Если в сети за 2016 год искали бэушные велосипеды, технику и даже рюкзаки (топ-10 запросов), то в реальной жизни популярность набирают магазины с поношенной одеждой.

Как рассказали изданию на одном из сайтов бесплатных объявлений, кроме топ-10 самых популярных запросов за прошлый год, украинцы интересуются и другими товарами. "Например, посуда, покупка или продажа стройматериалов и прочее тоже представляют интерес для пользователей", — рассказала нам pr-менеджер сайта Оксана Венгровская.

По ее словам, основные предметы в перечне самых интересных остались почти те же.

Например, в позапрошлом году однозначным лидером по запросам был велосипед, вторым по популярности был запрос платья, затем — айфоны и диваны. Замыкали первую десятку в 2015 году запросы "Водитель", "Квартира" и "Кроссовки". Незначительно изменились и транспортные запросы украинцев. Если в 2016-м среднюю, пятую позицию, занимает мотоцикл "Ява", то в 2015-м эту позицию занимала лодка, а мотоцикл был на одну ступеньку ниже в рейтинге. Стоимость такого мотоцикла, в зависимости от состояния, варьируется от 8 тыс. грн. до 40 тыс. грн., а вот стоимость лодок (в зависимости от состояния и наличия мотора) колеблется от 1800 грн. (старая алюминиевая без двигателя) до 218 тыс. грн. (мини-катер).

Тенденцию того, что украинцы чаще интересовались секонд-товарами в 2016-м, подтверждают и эксперты. "В Украине наблюдается рост продаж через систему секонд-хендов на 20-30%, — сказал руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский. — Речь идет о цивилизованных магазинах, куда можно прийти и нормально померять ту или иную вещь. Причем эти вещи были использованы либо 1 раз, либо вообще не надевались, но вышли из моды. В Украину зашли целые сети секондов. Это пользуется популярностью, само направление рассматривается малыми предпринимателями как неплохой бизнес. Среди покупателей есть и такие, кто относит себя даже не к среднему классу, а к людям состоятельным. Почему? Потому что там они могут купить брендовую вещь по цене ниже той, которая в бутиках (к примеру, джинсы в нормальном состоянии на секонде могут обойтись в 100 грн. вместо около 800 грн. за новые в магазине — Авт.). Они просто не хотят переплачивать. А среднего класса, к сожалению, остается все меньше, поэтому такие магазины становятся буфером на фоне снижения покупательной способности".

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢