Дороги в Украине становятся все хуже

Новини

Качество украинских автодорог еще больше ухудшилось – несмотря на обещания нынешней власти привести их в порядок. Об этом сообщил глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак в интервью информагентству Интерфакс-Украина.

 

"Это наихудшая ситуация и возникла она вследствие того, что в последние годы дороги просто не ремонтировались. Если дорог 170 тыс. км, а в год ремонтировалось 400 км, вот и результат. Не нужно быть гением, чтобы это понять", — сказал он.

 

При этом С.Новак не пояснил, как это утверждение соотносится с его прежними заявлениями о том, что в 2016-м под его руководством "Укравтодором" отремонтировано дорог больше, чем во все предыдущие годы, за исключением периода подготовки к Евро-2012.

 

По словам С.Новака, вторым фактором, влияющим на ситуацию, непосредственно в текущем и в предыдущие годы, были погодные условия: температура воздуха за зиму переходила через ноль 53 раза.

 

"Каждый, кто учил в школе физику, понимает, что происходит с водой при смене температур и как это разрушает дороги", – сказал он. Вместе с тем С.Новак признал, что в Польше — такие же погодные условия.

 

"Просто там дороги в лучшем состоянии, а ремонты проходят с применением новейших технологий. В этом году мы имеем более 12 млн кв. м ям на дорогах. Эксперты предполагают увеличение объема ямочности в течение весны до 18 млн кв. м", – отметил он. При этом С.Новак не уточнил, куда в таком случае делись 2 млрд грн., которые в текущем году уже потратил на ямочный ремонт "Укравтодор".

 

Вместо этого он опять пожаловался на нехватку денег: "Средств на сегодня нам хватает на 6 млн кв. м. В случае дополнительного финансирования в размере 1 млрд грн. — в общей сложности хватит на 8 млн кв. м. Таким образом, минимум, 4 млн кв. м ям останутся".

 

С.Новак заявил, что в следующем году ситуация может и ухудшиться: "Я не хочу никого обманывать: нет денег на ямочный ремонт в необходимом объеме, есть проблема в средствах и на средний ремонт. Если мы хотим за 5-10 лет решить проблемы ям на дорогах, нужно отремонтировать всю сеть. Если мы будем ремонтировать 5-6 тыс. км в год, хорошо, через 10 лет забудем о ямах, но у нас все равно останется проблема с дальнейшими ремонтами. Этот процесс непрерывен".


МинПром 

Новини

2 Травня 2024

Аграрії просять уряд на три місяці продовжити чинне бронювання працівників

ДТЕК Енерго спрямував прибуток за минулий рік на відбудову ТЕС

В Брюселі пройде форум ЄС-Україна з питань оборонної промисловості

Через активну роботу СЕС вдень в Україні зафіксований профіцит електроенергії

Іспанська Tubos Reunidos заявляє про намір стати першім у світі виробником труб без викидів вуглецю

ArcelorMittal закрил коксохімічне виробництво у місті Зениця

Проблеми з судноплавством у Червоному морі можуть тривати до кінця року

Австралія має намір побудувати 25 ГВт вітроенергетичних потужностей

Індійські металурги занепокоєні зростанням імпорту сталі

Одеський Стальканат у 2023 році скоротив чистий прибуток на 13,8%

Україні треба приєднуватись до світового тренду захисту від імпорту китайської сталі

Ворог пошкодив половину украінської енергосистеми

Укргазвидобування сягнуло рекордних показників буріння під час війни

Після розблокування кордону держбюджет додатково отримав 2,5 млрд грн

Свириденко прогнозує зростання економіки на рівні 4,6%

1 Травня 2024

НКРЕКП нарешті затвердила обсяг підтримки зелених електростанцій за 5 місяців 2023 року

ВСІ НОВИНИ ⇢