Обеспечение мариупольских комбинатов ж/д транспортом остается неудовлетворительным
Новини
Госкомпания ПАО "Укрзализныця" планирует с октября увеличить пропускную способность на железнодорожном перегоне Камыш-Заря – Волноваха до 19 пар грузовых поездов в сутки.
Об этом сообщил член парламентского комитета по транспорту Владимир Гусак в комментарии СМИ. Он напомнил, что ранее эта ветка не использовалась для перевозок, однако после начала военных действий на Донбассе стала основным маршрутом для перевозки железорудного сырья на Мариупольский металлургический комбинат им.Ильича и "Азовсталь".
"Начинали они с 9-10 грузовых пар и 2-3 пассажирских в сутки, потом вышли на 13 грузовых и 3-4 пассажирских. В сентябре-октябре прошлого года были проведены работы по расширению пропускной способности на этом участке и сейчас это 16 пар (грузовых)", – уточнил А.Гусак.
По его данным, в настоящее время непосредственно на подъездах к Мариуполю узкие места железнодорожникам удалось убрать, сделав разъезды. "Поэтому сейчас проблемным по сути остается участок не Камыш-Заря – Волноваха, а Камыш-Заря – Розовка – Пологи. Там надо сделать еще пару разъездов", – сказал депутат Верховной Рады.
Для обеспечения полноценной работы металлургических комбинатов в Мариуполе, а также с учетом транспортировки зерна в Мариупольский порт на данном участке необходимо повысить пропускную способность до 28-30 пар грузовых поездов в сутки, отметил А.Гусак. Он выразил надежду, что данная проблема будет оставаться в поле зрения руководства "Укрзализныци" и Министерства инфраструктуры.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram