Проблемы с нехваткой тягового подвижного состава "Укрзализныци" в очередной раз привели к массовым простоям грузовых вагонов на сети железных дорог Украины. На этот раз под угрозой оказалось стабильное обеспечение электроэнергией украинских потребителей и предприятий, поскольку обездвижены вагоны с углем в адрес теплоэлектростанций, пишет ЦТС.
Об этом заявляет "Первая энергетическая ассоциация Украины". Согласно данным объединения наиболее критическая ситуация с подвижным составом сложилась на Львовской железной дороге. "Объем угольной продукции государственных шахт Львовско-Волынского угольного бассейна составляет 60-90 тыс. т угля в месяц. Проблемы в поставках из-за нехватки тягового состава приводят к дефициту оборотных средств угледобывающих предприятий и способствуют падению добычи стратегически важного для Украины энергоресурса", – отмечают в Ассоциации.
Также здесь указывают на тот факт, что на складах Бурштынской ТЭС, которая покрывает 90% потребностей в электроэнергии трех миллионов жителей Львовской, Ивано-Франковской и Закарпатской областей, по состоянию на 20 июня оставалось только 112 тыс. т угля. При том что на путях "Укрзализныци" простаивали 1200 вагонов с 80 тыс. т угля, предназначенных для этой ТЭС. Многие вагоны стоят почти по две недели. Так, на станции Пятихатки Приднепровской железной дороги, по состоянию на 22 июня, стояли без движения вагоны, которые прибыли на станцию еще 10 июня.
В "Первой энергетической ассоциации Украины" акцентируют, что железная дорога фактически способна обеспечить ТЭС углем на уровне 12 тыс. т, что недостаточно при текущем уровне сжигания (16-18 тыс. т).
Здесь также ссылаются на данные МИУ, согласно которым на железной дороге не хватает 28-35 электровозов переменного тока. На Львовской железной дороге из 44 электровозов работает не более 27-28 машин. Ежедневно не хватает 18-24 магистральных тепловозов.
Кроме того, в связи с неудовлетворительным техническим состоянием маневрового тягового подвижного состава были снижены весовые нормы, которые может перевозить локомотив. Как указывают в Ассоциации, нормы составляют для Одесской железной дороги – 600 т, Приднепровской – 800 т, Юго-Западной – 1000 т. Как следствие, оборот грузового вагона по Украине составляет 9,61 суток, что на 18% хуже уровня прошлого года.
Ранее в июне другие участники рынка также неоднократно сообщали о проблеме с простоев вагонов. В частности, у "Лемтранс" стояло более 2,6 тыс. вагонов, перевозку которых не могла обеспечить "УЗ".
Также эксперты обращали внимание на проблему снижения объемов перевозки по маршруту Камыш-Заря – Волноваха. За год количество вагонов в составе здесь уменьшилось почти на 7 единиц. Основной причиной неполного комплектования составов называют неудовлетворительное состояние тепловозов депо Волноваха и Пологи.
var TIMEOUT = null;
window.addEventListener('load', function () {
$('.fb-post').attr('data-width', 'auto')
})
window.addEventListener('resize', function () {
if(TIMEOUT === null) {
TIMEOUT = window.setTimeout(function() {
TIMEOUT = null;
//fb_iframe_widget class is added after first FB.FXBML.parse()
//fb_iframe_widget_fluid is added in same situation, but only for mobile devices (tablets, phones)
//By removing those classes FB.XFBML.parse() will reset the plugin widths.
$('.fb-post').removeClass('fb_iframe_widget fb_iframe_widget_fluid');
FB.XFBML.parse();
}, 300);
}
})
var c_ajax = {"url":"https:\/\/minprom.ua\/wp-admin\/admin-ajax.php","nonce":"ca2917cf60"};
var template_vars = {"template_directory_uri":"https:\/\/minprom.ua\/wp-content\/themes\/minprom"};
var load_more_vars = {"posts":"{\"p\":245365,\"page\":0,\"category_name\":\"news\",\"error\":\"\",\"m\":\"\",\"post_parent\":\"\",\"subpost\":\"\",\"subpost_id\":\"\",\"attachment\":\"\",\"attachment_id\":0,\"name\":\"\",\"pagename\":\"\",\"page_id\":0,\"second\":\"\",\"minute\":\"\",\"hour\":\"\",\"day\":0,\"monthnum\":0,\"year\":0,\"w\":0,\"tag\":\"\",\"cat\":\"\",\"tag_id\":\"\",\"author\":\"\",\"author_name\":\"\",\"feed\":\"\",\"tb\":\"\",\"paged\":0,\"meta_key\":\"\",\"meta_value\":\"\",\"preview\":\"\",\"s\":\"\",\"sentence\":\"\",\"title\":\"\",\"fields\":\"\",\"menu_order\":\"\",\"embed\":\"\",\"category__in\":[],\"category__not_in\":[],\"category__and\":[],\"post__in\":[],\"post__not_in\":[],\"post_name__in\":[],\"tag__in\":[],\"tag__not_in\":[],\"tag__and\":[],\"tag_slug__in\":[],\"tag_slug__and\":[],\"post_parent__in\":[],\"post_parent__not_in\":[],\"author__in\":[],\"author__not_in\":[],\"search_columns\":[],\"ignore_sticky_posts\":false,\"suppress_filters\":false,\"cache_results\":true,\"update_post_term_cache\":true,\"update_menu_item_cache\":false,\"lazy_load_term_meta\":true,\"update_post_meta_cache\":true,\"post_type\":\"\",\"posts_per_page\":10,\"nopaging\":false,\"comments_per_page\":\"50\",\"no_found_rows\":false,\"order\":\"DESC\"}","current_page":"1","max_page":"0"};