Пошлины Трампа на алюминий пока не повлияли на отрасль
Новини
Как отмечает информационное агентство Reuters, введение 10%-ной пошлины на импорт алюминиевой продукции в конце марта пока оказало ограниченное воздействие на алюминиевую отрасль США. За последние несколько месяцев некоторые ранее остановленные мощности по выплавке металла были введены в строй, но о полноценном возрождении речи не идет.
По данным Reuters, по состоянию на конец 2017 г. в США простаивали мощности по производству более 1,1 млн т алюминия в год. При этом объем выплавки металла в США составил в прошлом году только 785 тыс. т.
Компания Alcoa еще в июле прошлого года анонсировала возвращение в строй трех производственных линий совокупной мощностью 161,4 тыс. т в год на заводе Warrick в штате Индиана. Этот процесс должен завершиться к началу июля, но одна из этих линий на 50 тыс. т в год была снова остановлена в конце мая из-за перебоев с электроснабжением.
По этой же причине на три месяца была приостановлена работа одной из трех линий на алюминиевом заводе Sebree в штате Кентукки компании Century Aluminum. Потери, по оценкам компании, составляют около 18 тыс. т. Впрочем, во второй половине текущего года Century планирует возобновить работу завода Hawesville в том же штате Кентукки мощностью 150 тыс. т в год.
Третий и последний производитель первичного алюминия в США, швейцарская компания Magnitude 7 Metals, которая в марте текущего года приобрела завод New Madrid в штате Миссури, обещала запустить его, но не указывала сроки.
Как считает аналитик Reuters Энди Хоум, даже если все указанные выше мощности будут возвращены в строй, американская алюминиевая отрасль все равно не сможет вернуть свою прежнюю производительность. Высокие тарифы на электроэнергию и нестабильность ее поставок повышают себестоимость. Многие производственные линии были закрыты еще в начале прошлого десятилетия, поэтому даже при нынешних ценах на алюминий их нерационально восстанавливать.
var TIMEOUT = null;
window.addEventListener('load', function () {
$('.fb-post').attr('data-width', 'auto')
})
window.addEventListener('resize', function () {
if(TIMEOUT === null) {
TIMEOUT = window.setTimeout(function() {
TIMEOUT = null;
//fb_iframe_widget class is added after first FB.FXBML.parse()
//fb_iframe_widget_fluid is added in same situation, but only for mobile devices (tablets, phones)
//By removing those classes FB.XFBML.parse() will reset the plugin widths.
$('.fb-post').removeClass('fb_iframe_widget fb_iframe_widget_fluid');
FB.XFBML.parse();
}, 300);
}
})
var c_ajax = {"url":"https:\/\/minprom.ua\/wp-admin\/admin-ajax.php","nonce":"12a64798f2"};
var template_vars = {"template_directory_uri":"https:\/\/minprom.ua\/wp-content\/themes\/minprom"};
var load_more_vars = {"posts":"{\"p\":245369,\"page\":0,\"category_name\":\"news\",\"error\":\"\",\"m\":\"\",\"post_parent\":\"\",\"subpost\":\"\",\"subpost_id\":\"\",\"attachment\":\"\",\"attachment_id\":0,\"name\":\"\",\"pagename\":\"\",\"page_id\":0,\"second\":\"\",\"minute\":\"\",\"hour\":\"\",\"day\":0,\"monthnum\":0,\"year\":0,\"w\":0,\"tag\":\"\",\"cat\":\"\",\"tag_id\":\"\",\"author\":\"\",\"author_name\":\"\",\"feed\":\"\",\"tb\":\"\",\"paged\":0,\"meta_key\":\"\",\"meta_value\":\"\",\"preview\":\"\",\"s\":\"\",\"sentence\":\"\",\"title\":\"\",\"fields\":\"\",\"menu_order\":\"\",\"embed\":\"\",\"category__in\":[],\"category__not_in\":[],\"category__and\":[],\"post__in\":[],\"post__not_in\":[],\"post_name__in\":[],\"tag__in\":[],\"tag__not_in\":[],\"tag__and\":[],\"tag_slug__in\":[],\"tag_slug__and\":[],\"post_parent__in\":[],\"post_parent__not_in\":[],\"author__in\":[],\"author__not_in\":[],\"search_columns\":[],\"ignore_sticky_posts\":false,\"suppress_filters\":false,\"cache_results\":true,\"update_post_term_cache\":true,\"update_menu_item_cache\":false,\"lazy_load_term_meta\":true,\"update_post_meta_cache\":true,\"post_type\":\"\",\"posts_per_page\":10,\"nopaging\":false,\"comments_per_page\":\"50\",\"no_found_rows\":false,\"order\":\"DESC\"}","current_page":"1","max_page":"0"};