Укрзализныця придумала, как поднять цены для пассажиров

Новини

Железнодорожный госмонополист ПАО "Укрзализныця" хочет само устанавливать тарифы на пассажирские перевозки и выйти из-под регулирования своей тарифной политики государством. 

Об этом сообщил начальник департамента пассажирских перевозок УЗ Александр Красноштан в интервью изданию Дело. 

По его словам, монополист, услугам которого у потребителей нет альтернативы, хочет сам регулировать цену билета на поезда класса "комфорт" и "стандарт", а регулирование цены на поезда класса "эконом" оставить за государством. 

"Если это удастся, это будут положительные изменения как для пассажира, так и для "УЗ", ведь мы на многих направлениях хотели бы снизить цену на билет",— заявил А.Красноштан. 

На каких направлениях "УЗ" хотела бы снизить цену и почему она этого до сих пор не сделала – представитель госмонополиста не уточнил. 

Также А.Красноштан ничего не сказал о том, что у "УЗ" не было прецедентов снижения цены – они постоянно повышаются путем различных изменения в методику расчета тарифов – применение новых коэффициентов и т.д.  

Напомним, представители Европейской бизнес-ассоциации обратились к правительству Украины с инициативой о введении моратория на повышение грузовых ж/д тарифов до тех пор, пока в Украине не будет создана Национальная комиссия регулирования транспорта – которая и должна устанавливать тарифы для компаний в сфере транспорта, включая железнодорожный. 

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Посудомоечная машина: мифы и реальность

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

ВСІ НОВИНИ ⇢