Рост тарифов Укрзализныци должен быть экономически обоснованным – ЕБА и АСС

Новини

Повышение грузовых железнодорожных тарифов должно быть экономически обоснованным. Такое мнение высказали представители Американской торговой палаты и Европейской бизнес-ассоциации, выступая на совещании в Государственной регуляторной службе.

В частности, сопредседатель логистического комитета Американской торговой палаты Сергей Вовк подчеркнул, что в случае повышения тарифов на 14,2% расходы грузоотправителей вырастут более чем на 10 млрд грн.

"Поэтому наше предложение заключается в том, чтобы выйти на экономически обоснованный уровень повышения тарифов, – сказал он. – Мы видим повышение на уровне 7% в 2019 году с учетом с учетом реального роста расходов грузоотправителей в прошлом году, что полностью соответствует тем реалиям, которые сегодня есть на "Укрзализныце"".

В свою очередь координатор комитета по логистике Европейской бизнес-ассоциации Ярина Скороход отметила, что у членов ЕБА есть понимание относительно повышения грузовых железнодорожных тарифов, но исключительно на обоснованный уровень.

"Мы понимаем потребности "Укрзализныци", поэтому поддерживаем создание рабочей группы, чтобы обговорить действительно справедливое повышение тарифа, которое должно быть", – подчеркнула она.

Также в своем выступлении Я.Скороход высказалась за скорейшее создание Национальной комиссии регулирования транспорта, как это предусмотрено находящимся в Верховной Раде законопроектом "О железнодорожном транспорте Украины". "Этот механизм необходимо как можно скорее внедрять, чтобы мы не собирались каждый раз, когда вопрос тарифов требует решения", – подчеркнула она.

Как известно, ранее Министерство инфраструктуры опубликовало проект приказа "О проведении ежегодной автоматической индексации", которым предусматривается рост железнодорожного тарифа в 2019 году на индекс промышленных цен 2018 (14,2%) и ежеквартальную автоматическую индексацию (2,5% каждый квартал).

МинПром

Новини

1 Травня 2024

Україна вийшла на довоєнні показники експорту – Свириденко

Samarco, Vale та BHP запропонували сплатити 25 млрд дол штрафу за прорив дамби в 2015 році

Acciaierie d’Italia планує у майбутньому виробляти 6 млн тонн сталі на рік

Сенат США підтримав заборону на імпорт російського урану

Ціна на залізну руду в поточному році перевищить $100/тонна

ВВП у ЄС зріс на 0,3% 

Держбюджет у квітні отримав майже 154 млрд грн податків 

В Yasno жаліються, що кияни не сплачують рахунки за електрику

Нацбанк завершує розробку законопроєкту про страхування воєнних ризиків

Порти Польщі скоротили перевалку залізної руди та брухту на 18,5%

Без перегляду тарифу на електрику взимку буде складна ситуація з енергозабезпеченням

Стеля цін на російську нафту не працює

30 Квітня 2024

На відновлення інфраструктури направлять 3,7 млрд грн

Вартість турецького сталевого імпорту у січні-березні знизилася на 2,4%

Vallourec поставить труби для нафтогазового проекту в Гайані

Внаслідок вибуху в Одесі в атмосферу потрапило понад 36 тис тонн діоксиду вуглецю

ВСІ НОВИНИ ⇢