Повышения ж/д тарифов на грузовые перевозки в этом году больше не будет

Новини

Представители бизнеса подписали Меморандум о регулировании тарифов на ж/д грузоперевозки, который позволит зафиксировать единоразовое повышение тарифа на 14,2% на протяжении года.

Об этом в комментарии "Oбозревателю" сообщил президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков. По его словам, помимо отсутствия дополнительных тарифных повышений, грузоотправители требуют прозрачности отчета "УЗ" по расходу полученных средств.

"УЗ" вышла с инициативой очередного повышения тарифов на 14,2%. В прошлом году затраты грузоотправителей возросли на 30-35%. В этом году финпланом "УЗ" было предусмотрено повышение затрат грузоотправителей, без учета транзитных грузов, еще на 26%. Понятно, что никакая экономика мира, никакая промышленность, никакая отрасль не может вынести такого повышения", – заявляет глава "Укрметаллургпрома".

По его словам, такая нагрузка не позволяет украинскому бизнесу конкурировать с другими странами. Он также напомнил, что против повышения грузового тарифа выступили Американская торговая палата и Европейская бизнес-ассоциация, которые считают повышение необоснованным.

"С другой стороны, понимая, что мы вряд ли сможем сопротивляться массированной атаке "УЗ", мы согласились на 14%, но при условии, что это будет единоразовое повышение в течении года и что не будет никаких других тарифных увеличений", – сказал А.Каленков.

Глава "Укрметаллургпрома" также рассказал, что, помимо фиксации тарифа на год, бизнес изложил еще ряд требований к "УЗ".

"Есть еще ряд требований, которые касаются открытости "УЗ, согласование инвестиционного плана, открытости в отчетах, куда уходят деньги, потому что мы каждый день читаем новости о разных скандалах в "УЗ", – рассказал он.

А.Каленков
также отметил, что Меморандум был подписан не только горняками и металлургами, но и энергетиками, цементниками, стекольщиками, представителями строительных отраслей, Украинской аграрной ассоциацией. И выразил надежду на то, что в ближайшее время бизнес и "УЗ" придут к общему решению.

Как сообщалось, бизнес пошел навстречу железнодорожному монополисту "Укрзализныце" и согласился на одноразовое повышение тарифа на грузоперевозки на 14,2% с 1 апреля 2019 года.

МинПром

Новини

7 Травня 2024

Відновлення енергосистеми потребує міжнародної допомоги та перегляду тарифу на світло влітку

У квітні попит на вантажівки в Україні зріс на 13% відносно минулого року

Україна має працювати над посиленням європейських санкцій та скасуванням пом’якшень – експерт

У Раді оцінюють збитки енергетичної інфраструктури від атак у $12,5 млрд

Уряд продовжив строк бронювання від мобілізації ще на місяць

ЄС готовий до жорстких торговельних заходів проти Китаю

Уряд підтримав законопроєкт про ратифікацію угоди про вільну торгівлю з Туреччиною

Котирування Platts не мають застосовуватися при розгляді трансфертного ціноутворення – юрист

Вантажне судно з України перекрило рух через Босфор

Британія виділила Україні 20 млн дол на інноваційні проекти в енергетиці

Гарантований покупець виплатив ще 4,3 млрд за зеленим тарифом

НБУ посилить контроль за поверненням експортерами валютного виторгу в Україну

Експорт бензину залізничним транспортом рф скоротила на третину

S&P підвищило довгострокові рейтинги Туреччини

EUROFER прогнозує падіння виробництва труб у ЄС у 2024 році

Каметсталь з початку року відвантажила 160 тис тонн прокату

ВСІ НОВИНИ ⇢