В текущем году АМКР модернизирует 11 тепловозов

Новини

Меткомбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" получил третий по счету в этом году локомотив, модернизированный Николаевским тепловозоремонтным заводом, сообщает пресс-служба предприятия.

Еще четыре машины металлурги получат от ремонтников в августе–октябре. Плюс три машины отправятся на капремонт в конце июня. Итого в 2019 году будет восстановлено 11 тепловозов, что практически вдвое больше по сравнению с 2018 годом.

"Однако для парка в 126 машин, обслуживающего метпроизводство, такие темпы модернизации недостаточные, – отметил заместитель директора транспортного департамента по логистике Андрей Киндрат. – Годовая потребность в капремонте (его проводят раз в шесть лет) у нас составляет около 20 машин в год. Основная проблема – это недостаток предприятий в Украине, способных проводить качественный капремонт тепловозов. Именно поэтому мы ищем таких исполнителей не только в Украине, но за рубежом, где могут восстанавливать до заводских характеристик локомотивы серии ТГМ и ТМ".

Вторая проблема, добавил А.Киндрат, связана с прекращением Россией экспорта в Украину запасных частей (товаров двойного назначения, которые могут быть использованы как в гражданском секторе, так и военном). А именно замена дизелей является основой модернизации локомотивов. Выход из положения "АрселорМиттал Кривой Рог" видит в установке американского дизельного двигателя нового поколения Cummins. По сравнению с российскими аналогами он малогабаритный, экономичный, с меньшим объемом потребления ГСМ. Один из них в порядке эксперимента был установлен на тепловоз в 2018 году и доказал свою эффективность. В 2019-м крупнейшее горно-металлургическое предприятие Украины получит уже 5 локомотивов с американскими двигателями.

Модернизация одного тепловоза обходится предприятию в 12–13 млн грн. Затраты по 11 машинам в этом году ориентировочно составят 132–143 млн грн.

Параллельно "АрселорМиттал Кривой Рог" развивает собственные ремонтные мощности на базе своих двух тепловозоремонтных депо. Одно из них специализируется на ремонте тепловозов серии ТГМ, другое – ТМ. Теперь предприятие стало проводить комплексные текущие ремонты своими силами. Так, с ноября 2018-го по май 2019-го железнодорожники "АрселорМиттал Кривой Рог" без привлечения подрядчиков восстановили 5 машин.

АМКР пополняет парк тепловозов не только за счет ремонтов, но и приобретений на рынке. Так, в начале года куплен ТМ-2У. Еще четыре локомотива предприятие планирует купить в 2020 году.

МинПром

Новини

1 Травня 2024

НКРЕКП нарешті затвердила обсяг підтримки зелених електростанцій за 5 місяців 2023 року

Через санкції прибуток Металоінвесту скоротився на 36%

У Чилі розраховують на збільшення обсягів видобутку міді

Vale, BHP та Samarco пропонують $25,4 млрд на ремонт після обвалення греблі у 2015 році

Вступ України обійдеться Євросоюзу у кругленьку суму – Deutsche Welle

Підвищення акцизу на пальне стане ударом для всіх українців

Австрійська влада застерігає Raiffeisen bank від угоди з Дерипаскою – Reuters

У квітні бізнес позитивно оцінив поточні результати своєї діяльності

Україна вийшла на довоєнні показники експорту – Свириденко

Samarco, Vale та BHP запропонували сплатити 25 млрд дол штрафу за прорив дамби в 2015 році

Acciaierie d’Italia планує у майбутньому виробляти 6 млн тонн сталі на рік

Сенат США підтримав заборону на імпорт російського урану

Ціна на залізну руду в поточному році перевищить $100/тонна

ВВП у ЄС зріс на 0,3% 

Держбюджет у квітні отримав майже 154 млрд грн податків 

В Yasno жаліються, що кияни не сплачують рахунки за електрику

ВСІ НОВИНИ ⇢