АМПУ начала дноуглобление на внутренних водных путях

Новини

Госпредприятие "Администрация морских портов Украины" начало дноуглубление на Кременчугском (Полтавская обл.) и Каменском (Днепропетровская обл.) водохранилищах на Днепре.

 

Дноуглубление на водохранилищах предусматривает обеспечение гарантированных габаритов и доведение глубин до уровня 3,65 м, говорится в сообщении АМПУ.

 

Работы выполняются филиалом АМПУ "Дноуглубительный флот", а также мощностями подрядчиков, определенных на тендерах в системе электронных закупок ProZorro.

 

В настоящее время продолжается эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища, которое выполняет подрядная организация ООО "СОБИ" (Украина). Общий объем работ составляет 770 тыс. куб. м.

 

Кроме того, продолжается восстановление глубин на перекатах Каменского водохранилища. Здесь задействован собственный флот филиала АМПУ – земснаряд "Скиф". Общий объем работ – 30 тыс. куб. м.

 

Перед специализированным филиалом ГП "АМПУ" стоит масштабная задача восстановить габариты судового хода на внутренних водных путях, где системное дноуглубление не проводилось последние 6 лет, отметил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

 

Украина имеет большой потенциал развития внутренних водных путей, подчеркнул он. "Днепр, Южный Буг и Десна – это судоходные реки, которые могут обеспечивать экологичную и экономичную транспортировку грузов в пределах Украины, разгрузить автомобильные дороги, а также увеличить транзитный потенциал нашего государства", – отметил министр.

 

По словам главы АМПУ Райвиса Вецкаганса, в первом полугодии объем перевозок по Днепру увеличился более чем на 40%. Рост продолжается уже второй год подряд.

 

"Для обеспечения растущих потребностей бизнеса в речных перевозках необходимо поддерживать гарантированные габариты на внутренних водных путях. На водохранилищах, где продолжаются работы, глубины местами на полметра меньше нужных габаритов. В целом по этим двум объектам дноуглубление будет проведено на 57 км судового хода. Осуществления этих работ на каскаде водохранилищ по Днепру уже давно ждали ведущие украинские компании-пользователи ВВШ: АСК "Укрречфлот", СК "Нибулон", ООО "Грейн-Трансшипмент", ООО "Гермес-Трейдинг", – прокомментировал ход работ Р.Вецкаганс.

 

Напомним, в 2019 г. АМПУ планирует осуществить эксплуатационное дноуглубление в морских торговых портах "Мариуполь", "Бердянск", "Измаил", "Черноморск", "Николаев", "Одесса", "Херсон", а также на каналах: "Дунай-Черное море", "Бугско-Днепровско-Лиманский", "Днестровско-Лиманский", "Херсонский морской"Также продолжается реализация двух проектов капитального дноуглубления в МТП "Черноморск" и "Южный".

 

МинПром

 

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢