Полтавский ГОК столкнулся с трудностями при вывозе окатышей в порт Южный

Новини

"Укрзализныця" продолжает отдавать предпочтение российским транзитным грузам в ущерб отечественным экспортерам. Об этом говорится в письме коммерческого директора Полтавского ГОКа Дмитрия Спатаря министру инфраструктуры Владиславу Криклию.

"Несмотря на субботнее совещание, на котором было принято решение уменьшить в декабре объемы транзитных грузов, проходящих через ГП МТП "Южный" с 240 тыс. тонн до 40 тыс. тонн, сегодня утром (5 декабря – Ред.) снова наблюдается тенденция к увеличению объемов транзитных грузов через порт "Южный" в декабре за счет уменьшения месячных объемов отгрузки окатышей ЧАО "Полтавский ГОК", – пишет Д.Спатарь.

Топ-менеджер напомнил, что 13 ноября комбинат заявил на декабрь основной план отгрузки окатышей в адрес МТП "Южный" в объеме 200 тыс. тонн. Но по состоянию на 5 декабря в автоматизированной системе "Месплан" "УЗ" согласовано только 7,65 тыс. тонн. Д.Спатарь также сообщил, что в декабре в АС "Месплан" "УЗ" комбинатом было дозаявлено два плана №№ 287149 и 325495 общим объемом 102,48 тыс. тонн, которые до сих пор не согласованы.

В своем письме коммерческий директор комбината проинформировал министра инфраструктуры о том, что на 21-25 декабря на порт "Южный" номинировано судно Iron Destiny для вывоза 96 тыс. тонн произведенных Полтавским ГОКом окатышей. Д.Спатарь подчеркнул, что необходимый объем окатышей для завоза в порт составляет 110 тыс. тонн.

"Настоятельно просим вас четко определиться, каким перевозкам отдать предпочтение: транзитным грузам или грузам крупнейшего экспортера Украины ЧАО "Полтавский ГОК", и согласовать весь заявленный к перевозке объем на декабрь месяц в АС "Месплан" "УЗ", – говорится в письме.

Как сообщалось, ранее представители профильных ассоциаций "Укрметаллургпром" и Федерации металлургов Украины обратились к правительству с требованием принять срочные меры для ликвидации коллапса на железной дороге.

Представители отечественного ГМК потребовали от правительства поставить задачу менеджменту "Укрзализныци" в течение декабря 2019 года – февраля 2020 года обеспечить отгрузку и своевременную доставку в морские порты не менее 2,7 млн тонн в месяц экспортной железорудной продукции, а также прекратить неправомерную практику "УЗ" по обеспечению перевозок грузов на особых условиях с так называемыми "ниткам графика" до момента полной стабилизации ситуации в организации железнодорожных перевозок.

МинПром

Новини

19 Квітня 2024

Сім країн у світі виробляють всю свою енергію з відновлюваних джерел

Pilbara Minerals відзначає збільшення цін на літій

Nippon Steel намагається розвіяти побоювання з приводу придбання US Steel

Каметсталь освоює виплавку заготовки підвищеної якості

Виробництво в будівельному секторі ЄС зросло на 1,8% 

США виділило $28 млн на розробку технологій очищення чавуну та сталі

Україна отримає від ЄІБ 560 млн євро на відновлення енергетики та житла

Китай у березні збільшив видобуток руди на 14,5% 

УЗ планує відремонтувати майже 1200 кілометрів колій

Зміна клімату призведе до значних економічних втрат у майже всіх країнах світу

Німецький виробник дронів відкриє завод в Україні

Розвиток зеленої енергетики підштовхує світовий попит на мідь

Німеччина готова інвестувати в ключові галузі української економіки

Туск закликав фермерів припинити блокування кордону з Україною

Вже навесні повернуться графіки відключення світла по всій Україні

В березні українська економіка зросла майже на 5%

ВСІ НОВИНИ ⇢