Украина способна производить подвижной состав на уровне мировых стандартов

Новини

Украинские предприятия способны производить подвижной состав на уровне мировых стандартов с выгодной экономической составляющей. Об этом, как пишет ЦТС, сообщил директор ООО "Николаевский тепловозоремонтный завод" Вячеслав Симченко по итогам международной выставки Rail Expo 2020.

По словам В.Симченко, участники Rail Expo 2020 в очередной раз показали, что в Украине еще не все производство уничтожено. "Более того, и производственные мощности, и квалифицированные кадры, инженерный состав, конструкторы, – способны решать все существующие технические задачи на самом высоком уровне мировых стандартов, с выгодной экономической составляющей. И наше предприятие МТРЗ также находится в этом перечне передовых компаний", – заявил В.Симченко.

Комментируя выступления европейских спикеров, директор НТРЗ подчеркнул, что у него сложилось впечатление, что о локализации европейского производства в Украине не стоит и думать. "Потому что мы папуасы и аттестацию никто не пройдет, и специалистов в Украине нет, и высокие европейские стандарты нам чужды, и вообще – мы не представляем, что такое технически сложное машиностроительное производство", – отметил он.

отелось спикерам напомнить, что пока нашими стратегическими предприятиями управляли мы сами, у нас были и тепловозы, и электровозы, и вагоны. И старые ремонтировали, и новые строили, и заводы работали, и новые технологии внедряли. Период правления европейских наблюдательных советов наших стратегических предприятий войдет в историю нашей страны, как период закрытия и разрушения производственных предприятий и всего технического потенциала", – подытожил В.Симченко.

Ранее сообщалось, что в прошлом году на Николаевском тепловозоремонтном заводе (НТРЗ) провели глубокую модернизацию локомотива по заказу ArcelorMittal Кривой Рог. В течение почти года велись работы по капитальному ремонту и обновлению магистрального тепловоза 2ТЭ10М, что было сделано впервые на постсоветском пространстве.

"Мы разработали силами своего конструкторского бюро, совместно с рядом наших украинских партнеров, проект глубокой модернизации тепловоза 2ТЭ10 в чертежах и затем воплотили его в металле. На постсоветском пространстве такую модернизацию пока еще никто не реализовывал, и мы тут пионеры. Аналогичные проекты с успехом реализуются в США и в Европе. В результате модернизации, по сути, от старого тепловоза осталась только рама и колеса. Во всем остальном, мы получили качественно другую, новую машину, которая будет иметь большую силу тяги длительного режима при значительно меньшем расходе топлива", – заявил тогда директор НТРЗ.

МинПром

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢