Украинским железным дорогам необходимо обновление не вагонного парка, а локомотивного

Новини

Сегодня в первую очередь украинским железным дорогам необходимо обновление не вагонного парка, а локомотивного. Такое мнение высказал народный депутат Дмитрий Шпенов.

Он обратил внимание на то, что сегодня 95% работающих на украинских железных дорогах локомотивов нуждаются в капитальном ремонте.

"Что касается необходимости ремонта самих вагонов, то здесь есть своя специфика. Оказывается, что пригодность ж/д вагона определяется не сроком, а условиями его эксплуатации и техобслуживания. То есть, 30-летний вагон вполне может быть функциональнее 10-летнего, который эксплуатировался с нарушениями всех возможных норм", – подчеркнул Д.Шпенов.

Комментируя намерение Министерства инфраструктуры ограничить срок службы ж/д вагонов, нардеп отметил, что произвести необходимое количество вагонов на замену списанным украинским заводам при нынешних мощностях удастся не за год и даже не за два.

"Возникнет искусственный дефицит вагонов и, как следствие, – вырастут тарифы на перевозки. Перевозка грузов подорожает и потянет за собой рост цен смежных отраслей, раскручивая инфляцию", – сказал он.

"Выводы очень простые: обновлять грузовые ж/д вагоны, конечно, нужно. Но это не такая актуальная проблема, как необходимость отремонтировать 95% локомотивов. Чем отдавать миллиарды гривен за границу, лучше переоборудовать украинские заводы, приспособив их под сложный и дорогостоящий ремонт локомотивов. Что же касается вагонов, – лучше провести дополнительные консультации з бизнесом. В любом случае, обновление вагонного парка должно быть плавным и опираться на реальное техническое состояние вагонного парка и возможности предприятий", – уверен Д.Шпенов.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢