Британскому подразделению Tata Steel нужна постоянная поддержка

Новини

Tata Steel нуждается в "существенной и постоянной" финансовой поддержке своего британского подразделения, чтобы продолжать этот бизнес. Об этом заявил генеральный директор компании Т.В. Нарендран в интервью индийскому интернет-изданию Money Control.

По его словам, в последние шесть месяцев Tata Steel Europe имела положительный приток наличных и не получала финансовой помощи из Индии. Теперь задача заключается в том, чтобы вывести на самообеспечение британское подразделение, основу которого составляет меткомбинат Port Talbot..

После того как шведская компания SSAB высказала намерение приобрести прибыльную нидерландскую часть Tata Steel Europe, вопрос об активах компании в Великобритании приобрел предельную остроту. Еще до коронавируса, в 2019/2020 финансовом году (апрель/март) Tata Steel UK понесла доналоговые убытки на сумму 654 млн ф.ст. (более 870 млн долл.). И за последние месяцы ситуация отнюдь не улучшилась.

Как отмечает бывший директор Tata по стратегии Нирмалья Кумар, у компании есть всего три возможных варианта, не считая ликвидации своего британского подразделения и полного списания его активов. Но этот выход пока выглядит абсолютно неприемлемым.

Во-первых, Tata Steel может оставить все как есть и продолжать гасить убытки своего британского подразделения за счет других частей своего бизнеса. Но это все меньше устраивает акционеров.

Во-вторых, корпорация могла бы продать Tata Steel UK. В частности, интерес к этим активам проявляет британская компания Liberty Steel. Но, по мнению Н.Кумара, индийской компании придется доплатить покупателю, чтобы тот взял на себя долги. К тому же, против такой сделки выступают профсоюзы, опасающиеся, что новый собственник остановит доменные печи и уволит значительную часть персонала.

В-третьих, возможен вариант с получением финансовой помощи от правительства Великобритании. Переговоры об этом идут уже несколько месяцев, но пока не привели к существенным результатам. Тем более что Tata Steel нужна не разовая выплата, а постоянная поддержка. Но этот вариант уже не устраивает британские власти.

МинПром

Новини

23 Квітня 2025

Іноземні банки остерігаються фінансувати зелену енергетику в Україні через кризу боргів – інвестор

Нафтогаз обіцяє ще рік не підвищувати ціни на газ для населення

Деревина з РФ і Білорусі контрабандою ввозиться до Великої Британії

Зелена сталь і вуглецевий слід: ArcelorMittal озвучила свої плани до 2030 року

Україна найняла американських юристів для угоди про надра, аби не мати претензій від США

22 Квітня 2025

Європейська делегація отримала звіт про пошкодження портової інфраструктури на фоні війни з РФ

МВФ погіршив прогноз зростання світового ВВП, для України – не змінив

Індія збільшила закупівлі російської нафти до дворічного максимуму

США запровадили мита до 3521% на імпорт сонячних батарей із Камбоджі, В’єтнаму, Малайзії та Таїланду 

Південнокорейські гіганти об’єднуються для прориву в зеленій металургії

Частина держгазу, що мала б іти на потреби населення, продається бізнесу – аналітик

Шансів на відкриття банківської таємниці податковій немає – Гетманцев

Airbus на 20 років відклала випуск “зеленого” водневого літака 

21 Квітня 2025

АРМА продало російське судно майже втричі дорожче від оціночної вартості

Порт Чорноморськ підписав угоду з балтійським портом Вентспілс

Російська влада відправить на ліквідацію більшість діючих вугільних шахт на окупованому Донбасі 

ВСІ НОВИНИ ⇢