УСПП считает, что для увольнения Жмака нет оснований

Новини

Украинский союз промышленников и предпринимателей (УСПП) считает, что для досрочного прекращения полномочий главы правления "Укрзализныци" Владимира Жмака нет аргументированных оснований, следует из позиции УСПП, обнародованной в четверг.

Подчеркивается, что такое решение правительство приняло по представлению наблюдательного совета компании, который накануне заблокировал процесс ее модернизации, в частности выделения сферы грузоперевозок в филиал "УЗ Карго".

"Мы ожидаем публичную ревизию деятельности УЗ и ее наблюдательного совета за предыдущий период. Только на основе такого анализа можно делать какие-то выводы о деятельности нынешнего правления. Кроме того, настаиваем на продолжении модернизации "Укрзализныци", – отметил президент УСПП Анатолий Кинах.

Он также напомнил, что Жмак возглавлял компанию с конца 2020 года и за это время "Укрзализныця" "показала положительные тенденции, активно взяв курс на реформу.

В УСПП также обеспокоены тем фактом, что временная следственная комиссия Верховной Рады по "Укрзализныце" не рассматривала вопрос о работе предыдущего руководства и набсовета компании.

Как сообщалось, Кабинет министров Украины по представлению набсовета "Укрзализныци" 17 марта уволил главу правления компании Жмака и вновь назначил на должность и.о. главы правления Ивана Юрика (действующий член правления УЗ), ранее уже исполнявшего обязанности главы компании.

Ранее набсовет "Укрзализныци" рассматривал возможность отстранения главы правления УЗ.

Как позже сообщил сам Жмак, он не планирует покидать железнодорожную отрасль.

МинПром

Новини

6 Вересня 2024

У липні інфляція зросла до 5,4%

Зелений перехід сталеливарних виробників під загрозою – EUROFER

Туреччина збільшила імпорт брухту до 11,6 млн тонн

Канада вводить антидемпінгові мита на катанку з Китаю, Єгипту та В’єтнаму

Швеція виділить майже $50 млн на підтримку енергосектору України

Галущенко обіцяє, що зима пройде нормально

Україна домовляється щодо збільшення імпорту електроенергії з ЄС

Уніфікація тарифів на вантажні перевезення УЗ не має економічного обгрунтування – експерт

Європейський ринок г/к рулону найслабший за останні роки

Уряд прийняв всі необхідні рішення щодо релокації шахт – Шмигаль

Галущенко відзвутував про сотні мегават нових потужностей

Linde India придбає промислові газові активи Tata Steel на сталеливарному заводі Kalinganagar

В Бразилії знизились ціни на гарячекатаний рулон

Дніпровський метзавод знизив виробництво прокату на 54,6%

Канадська Cyclone Metals розпочала виробництво окатишів прямого відновлення

Будівництво в Євросоюзі у червні зросло на 1,4%

ВСІ НОВИНИ ⇢