Укрзализныця срывает сроки масштабных проектов

Економіка Новини Транспорт
Укрзализныця срывает сроки масштабных проектов

Из-за проблем на “Укрзализныце”, не поставляет вовремя вагоны, потребители получают продукцию с опозданием, что срывает сроки масштабных проектов, в частности программы “Большая стройка”.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление главы Ассоциации производителей цемента Украины “Укрцемент” Павла Качура.

“Конец августа – начало сентября начались системные сбои – начиная от того, что идет недопоставка вагонов под загрузку. Если, например, в июле было нормально, то в августе мы получали только 55-60% от заказанного. А в сентябре осталось еще меньше процентов заказанных вагонов, подаваемых на предприятие”, – рассказал Качур.

По его словам, также есть проблемы с передвижением грузов по железной дороге, сроки которого на некоторых маршрутах увеличились почти вдвое. В результате клиенты предприятия массово обращаются с жалобами на несвоевременную поставку продукции срывает им сроки выполнения заказанных согласно контрактам работ.

“Если говорить о жалобах потребителей о том, что вовремя доставляются вагоны, то в июле мы имели 5 жалоб, в августе – 80, а в сентябре – уже 127! Еще месяц не закончился, а уже 127 жалоб потребителей о том, что вагоны не приходят в срок и просто теряются по территории, где стоят на запасных станциях”, – рассказал Качур.

По его словам, Ассоциация намерена обратиться к министру (инфраструктуры – ред.) и Кабинету министров, потому что такая работа выглядит не просто вредной для цементной отрасли, она выглядит вредной для всех, кто связан с цементом, а также для президентского инфраструктурного проекта.

“Такая ситуация – это срыв контрактов, условно говоря чисто хозяйственное. Далее – политическое – это срыв программы “Большая стройка”. То есть цемент, который должен прийти к потребителю, который делает бетон, строит дома и дороги – не приходит. И, таким образом, мы начинаем провоцировать дефицит цемента в стране”, – пояснил Качур.

Ранее гендиректор Федерации работодателей и транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что “Укрзализныця” использует свое монопольное положение, чтобы повышать тарифы на перевозку, хотя качество ее услуг постоянно ухудшается, в частности в последние месяцы ситуация стала критической.

В то же время в ЦТС отмечали, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и подчеркнули необходимость срочного проведения реформы компании и инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

Новини

10 Травня 2024

Європейські металурги побоюються виникнення дефіциту металобрухту

ArcelorMittal розпочала будівництво електродугової печі на іспанському заводі

Україна може повернутись до графіків погодинних відключень електроенергії

Уряд виділяє понад 7 млрд грн на відбудову енергосистеми

Інфляція у квітні уповільнилась до 0,2%

Шмигаль заявив про складну ситуацію в енергетиці і закликав до економії

Виручка від експорту чорних металів наблизилась до 1 млрд дол

Бразилія скорочує експорт чавуну

Морським коридором експортовано 45 млн тонн вантажів

Практика вирішення спорів щодо трансфертного ціноутворення відбувається у несприятливих обставинах – експерт

Україна збільшила імпорт електроенергії на третину, експорт скоротився у 13 разів

Японська J-Power планує здати на металобрухт декілька вугільних блоків ТЕС

У ЄС проведуть повторне розслідування щодо імпорту китайського прокату з полімерним покриттям

В уряді обговорюють можливість підвищення тарифів на електроенергію

Енергетики продовжили обмеження постачання е/е для промисловості

Уряд вніс зміни до порядку бронювання військовозобов’язаних

ВСІ НОВИНИ ⇢