Nippon Steel примет участие в строительстве танкера с гибридной силовой установкой

Екологія Економіка Новини Транспорт
Nippon Steel примет участие в строительстве танкера с гибридной силовой установкой

Nippon Steel Corporation, Tsuneishi Shipbuilding и Kawasaki Heavy Industries достигли соглашения на постройку судна с гибридной силовой установкой, объединяющей газовый двигатель и аккумуляторную батарею. Об этом сообщили в пресс-службе Nippon Steel в четверг, добавив, что проект был одобрен Бюро глобальной окружающей среды Министерства окружающей среды Японии и Морским бюро Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Об этом пишет Металлургпром.

Судно дедвейтом 5560 тонн планируется ввести в эксплуатацию в феврале 2024 года. Танкер длинной более 93 метров будет оборудован первым в Японии газовым двигателем и литий-ионным аккумулятором общей мощностью 2847 кВтч.

В топливном баке для сжиженного природного газа планируется использовать стальной лист с 7% -ным содержанием никеля, разработанным Nippon Steel Corporation, впервые в качестве морского резервуара.

Силовая установка и бортовая электроэнергия во время плавания генерируются только газовым двигателем, разработанным Kawasaki Heavy Industries. Для создания большей мощности, дальнего и длительного плавания будет использоваться только природный газ. Мощность силовой установки и бортовая мощность во время входа, выхода и стоянки судна в порту будет обеспечиваться от батареи для обеспечения работы двигателя с нулевым уровнем выбросов.

Эффект снижения выбросов CO2 от внедрения двигательной установки этого судна составляет 23,56% (около 30% при работе с нормальной нагрузкой) по сравнению с обычными судами того же типа, отметили в Nippon Steel.

Напомним, что в конце августа, один из крупнейших производителей стали мира, компания Tata Steel подписала меморандум о взаимопонимании с Mitsui OSK Lines (MOL), глобальной морской транспортной группой, с целью «развернуть экологически безопасные решения для доставки» металлургического сырья по морю, предусматривающую строительство танкеров и сухогрузов, использующих для движения силу ветра (паруса).

Новини

27 Грудня 2023

Кабмін залишив до травня діючий тариф на е/е для населення

Австралійська група GWR продає залізорудний проект Wiluna West

Казахстан планує у 2025 році запустити феросплавний завод

Франція за рік скоротила викиди парникових газів на 4,6%

Україна відкладе виплату пенсій та зарплат, якщо США та ЄС не дадуть допомогу – Свириденко 

Українці стали більш скептично оцінювати економічну ситуацію в країні

Нафтогаз забрав у Фірташа ліцензії на розподіл газу у Рівненській та Закарпатській областях

Загальні викиди в металургії Китаю зросли на 5,9% 

Вантажівки на кордоні з Польшею стоять у черзі по три тижні

США оголосили остаточні антидемпінгові мита на OCTG-труби Інтерпайпа

Китайська Baowu почне отримувати залізну руду з Ліберії

Bahrain Steel витратить 250 млн дол на декарбонізацію

Окупанти вивозять крадений металобрухт з Бердянського порту

Україна може повернутися на ринок зовнішніх запозичень в 2025 році

Німеччина скоротила імпорт та експорт металобрухту

Outokumpu побудує завод з виробництва біококсу

ВСІ НОВИНИ ⇢