Nippon Steel примет участие в строительстве танкера с гибридной силовой установкой

Новости Транспорт Экология Экономика
Nippon Steel примет участие в строительстве танкера с гибридной силовой установкой

Nippon Steel Corporation, Tsuneishi Shipbuilding и Kawasaki Heavy Industries достигли соглашения на постройку судна с гибридной силовой установкой, объединяющей газовый двигатель и аккумуляторную батарею. Об этом сообщили в пресс-службе Nippon Steel в четверг, добавив, что проект был одобрен Бюро глобальной окружающей среды Министерства окружающей среды Японии и Морским бюро Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Об этом пишет Металлургпром.

Судно дедвейтом 5560 тонн планируется ввести в эксплуатацию в феврале 2024 года. Танкер длинной более 93 метров будет оборудован первым в Японии газовым двигателем и литий-ионным аккумулятором общей мощностью 2847 кВтч.

В топливном баке для сжиженного природного газа планируется использовать стальной лист с 7% -ным содержанием никеля, разработанным Nippon Steel Corporation, впервые в качестве морского резервуара.

Силовая установка и бортовая электроэнергия во время плавания генерируются только газовым двигателем, разработанным Kawasaki Heavy Industries. Для создания большей мощности, дальнего и длительного плавания будет использоваться только природный газ. Мощность силовой установки и бортовая мощность во время входа, выхода и стоянки судна в порту будет обеспечиваться от батареи для обеспечения работы двигателя с нулевым уровнем выбросов.

Эффект снижения выбросов CO2 от внедрения двигательной установки этого судна составляет 23,56% (около 30% при работе с нормальной нагрузкой) по сравнению с обычными судами того же типа, отметили в Nippon Steel.

Напомним, что в конце августа, один из крупнейших производителей стали мира, компания Tata Steel подписала меморандум о взаимопонимании с Mitsui OSK Lines (MOL), глобальной морской транспортной группой, с целью «развернуть экологически безопасные решения для доставки» металлургического сырья по морю, предусматривающую строительство танкеров и сухогрузов, использующих для движения силу ветра (паруса).

Новости

26 ноября 2021

Минэнерго утвердило прогнозный баланс электроэнергии на 2022 год

Разделение Укрнафты не состоялось и денег для Коломойского нет

Действия Укрзализныци повышают стоимость использования вагонов-зерновозов в 2-3 раза

На мировом рынке металлургического сырья сохраняется высокая волатильность

Инфраструктурная реформа самая большая и самая удачная за последние 50 лет – Зеленский

Нефть на мировых рынках подешевела до минимума с июля

Укртрансгаз стал участником международного проекта по производству водорода в Украине

ЮАЭС успешно завершила испытание режима нормированного первичного регулирования частоты э/энергии

Предприятия Украины нарастили прибыль в 6 раза

Антимонопольный орган ЕС примет решение о приобретении Arvedi Group компании Acciai Speciali Terni

Cevian размещает 6,9% акций немецкой компании Thyssenkrupp

Boliden аварийно остановила производство на крупнейшей в Европе цинковой шахте в Ирландии

Украина хочет взять у ЕБРР деньги на декарбонизацию

После запуска Северного потока-2 Украина будет терять свыше 1 млрд долл. ежегодно

Группа Метинвест поставляет кислород в больницы 17 областей

По результатам первого этапа модернизации на НГЗ выбросы одной печи уменьшились вчетверо

ВСЕ НОВОСТИ ⇢