Согласно прогнозам к 2026 году мировой рынок железной руды достигнет 2,7 млрд тонн

Металообробка Металургія Новини
Согласно прогнозам к 2026 году мировой рынок железной руды достигнет 2,7 млрд тонн

По данным  ResearchAndMarkets.com, к 2026 году мировой рынок железной руды достигнет 2,7 млрд тонн и большую роль в его развитии будет играть спрос на сталь. Об этом пишет МеталлторгРу.

При поддержке отраслей конечного потребления и позитивных прогнозов как в развитых, так и в развивающихся странах спрос на сталь, согласно прогнозам, вырастет в 2021 и 2022 годах.

Отрасль, скорее всего, выиграет от возможной стабилизации продолжающихся волн COVID-19 вместе с программами вакцинации, что будет способствовать постепенному возвращению стран, в основном потребляющих сталь, к нормальной жизни. Восстановление можно объяснить значительным вкладом основных секторов конечного потребления, таких как строительство и автомобилестроение.

В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок железной руды, оцениваемый в 2,1 млрд. тонн в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 2,7 млрд. тонн к 2026 году, увеличиваясь в среднем на 3,7% за анализируемый период.

Железорудная мелочь,  по прогнозам, вырастет со среднегодовым темпом роста 4% и к концу периода анализа достигнет 1,3 млрд. тонн. После тщательного анализа последствий пандемии и вызванного ею экономического кризиса для бизнеса рост сегмента ГБЖ / ПВЖ скорректирован до пересмотренного среднегодового темпа роста 3,4% на следующий 7-летний период. В настоящее время на этот сегмент приходится 27,3% мирового рынка железной руды.

Рынок железной руды в США оценивается в 32,7 млн. тонн в 2021 году. В настоящее время доля страны на мировом рынке составляет 1,5%. Китай, вторая по величине экономика мира, по прогнозам, достигнет ориентировочного размера рынка в 1,6 млрд. тонн в 2026 году, при этом среднегодовой темп роста за анализируемый период составит 4,1%.

Среди других примечательных географических рынков – Япония и Канада, каждый из которых прогнозирует рост на 1,6% и 1,9% соответственно за период анализа. В Европе прогнозируется рост в Германии примерно на 2,9% CAGR, в то время как рынок остальных европейских стран (как определено в исследовании) достигнет 1,7 млрд.  тонн к концу периода анализа.

Традиционно Китай был ключевым двигателем роста железорудной промышленности во всем мире, и ожидается, что он останется таковым в течение следующих нескольких лет. Любые изменения, происходящие в производстве стали в стране, существенно влияют на мировую торговлю железной рудой. Спрос Китая на железную руду в первую очередь обусловлен быстрой урбанизацией и индустриализацией, а также устойчивым ростом ВВП, который превышает темпы роста большинства западных стран.

Сегмент окатышей достигнет 426,3 млн тонн к 2026 году.

В мировом сегменте окатышей США, Канада, Япония, Китай и Европа будут обеспечивать среднегодовой темп роста 3% для этого сегмента. Эти региональные рынки, на которые в совокупности приходится 244,9 млн. тонн, в 2020 году достигнут прогнозируемого размера в 329,6 млн. тонн к концу периода анализа.

Китай останется одним из самых быстрорастущих в этом кластере региональных рынков. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, возглавляемый такими странами, как Австралия, Индия и Южная Корея, к 2026 году, по прогнозам, достигнет 81 млн. тонн, в то время как в Латинской Америке среднегодовой темп роста за период анализа составит 3,6%.

Новини

26 Квітня 2024

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

Тігіпко придбав вагонобудівний завод в Австрії

Відсутність продажу брухту Укрзалізниці негативно позначається на діяльності компанії

НКРЕКП відмовилася скасовувати прайс-кепи для промисловості

В лютому імпорт напівфабрикатів з України становив 100 тисяч тонн

США вперше за 40 років розпочнуть виробництво ядерних боєголовок

У Києві вже відновили 70% енергообладнання, пошкодженого російськими обстрілами

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

ВСІ НОВИНИ ⇢