УЗ следует покупать новые локомотивы, а не создавать дефицит вагонов

Економіка Новини Транспорт
УЗ следует покупать новые локомотивы, а не создавать дефицит вагонов

"Укрзализныце" следует инвестировать в покупку новых локомотивов и ремонт инфраструктуры, а не усугублять проблемы созданием дефицита вагонов.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление заместитель главы Всеукраинского аграрного совета Михаила Соколова.

По словам Соколова, инициатива Мининфраструктуры о списании вагонов по возрасту приведет к их значительному дефициту, поскольку одномоментно будут списаны десятки тысяч вагонов, и купить вместо них новые быстро не удастся, прежде всего из-за отсутствия средств.

"Вместо того, чтобы идти путем, как в Европе, когда мы контролируем техническое состояние вагона и не допускаем на пути вагоны, чье техническое состояние не отвечает нормативному, т.е. которое является опасным для эксплуатации… Почему-то нам предлагают просто списать все вагоны, которые старше какого-то возраста. Но это не подход, потому что есть вагоны младше, которые в плохом состоянии, а есть вагоны старше, которые отремонтированы и которые в надлежащем состоянии. И вполне могут дальше эксплуатироваться и не представляют никакой опасности", - рассказал Соколов.

По его словам, более важным сейчас является решить проблему дефицита локомотивов на железной дороге, а также обновить инфраструктуру, которая находится в критическом состоянии.

"Если у вас есть деньги, то какого черта вы полезли в вагоны вместо того, чтобы купить локомотивы? У нас нет сейчас, проблемы дефицита вагонов, но у нас есть проблема дефицита локомотивов. И вместо того, чтобы исправить проблему дефицита локомотивов, нам предлагают создать дефицит вагонов", - подчеркнул Соколов.

Ранее гендиректор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что инициатива Мининфраструктуры о списании железнодорожных вагонов по возрасту - это диверсия против отечественной экономики и промышленности, поскольку одновременно будет выведено из эксплуатации более 50 тыс. вагонов. По подсчетам экспертов, из-за вызванного этим коллапса на рынке перевозок потери экономики достигнут 2 млрд долларов ежегодно.

В то же время экономист Борис Кушнирук заявил, что принудительное обновление железнодорожных вагонов, которое инициирует Мининфраструктуры, обогатит олигарха Игоря Коломойского и приведет к серьезным проблемам для "Укрзализныци".

Новини

31 Березня 2023

Метінвест закінчив 2022 рік зі збитком у 2,2 млрд дол

Україна отримала пільговий канадський кредит на 1,8 млрд дол

НКРЕКП підвищила "зелені" тарифи на другий квартал

Україна зменшила імпорт електроенергії у березні на 95%

Австралійська Pilbara Minerals інвестує у літієві проекти

ЮАР запровадила мито на китайський прокат з покриттям

Паливо на АЗС продовжує дешевшати

ЄС поки не змінюватиме стелю цін на російську нафту

Ціни на руду взяли позначку у 130 дол/тонну

Програму доступних кредитів розширять на переробні підприємства

Японія заборонила експорт сталі та алюмінію до РФ

Україна отримала від Німеччини 420 тонн енергообладнання

В Україні планується підвищення цін на бензин та дизпаливо

Для повернення до довоєнної якості життя може знадобитися 5-7 років - Свириденко

Уряд спростив процедуру ввезення низки товарів подвійного призначення

30 Березня 2023

Китай збільшив квоти на видобуток металів

ВСІ НОВИНИ ⇢