УЗ следует покупать новые локомотивы, а не создавать дефицит вагонов

Економіка Новини Транспорт
УЗ следует покупать новые локомотивы, а не создавать дефицит вагонов

“Укрзализныце” следует инвестировать в покупку новых локомотивов и ремонт инфраструктуры, а не усугублять проблемы созданием дефицита вагонов.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на заявление заместитель главы Всеукраинского аграрного совета Михаила Соколова.

По словам Соколова, инициатива Мининфраструктуры о списании вагонов по возрасту приведет к их значительному дефициту, поскольку одномоментно будут списаны десятки тысяч вагонов, и купить вместо них новые быстро не удастся, прежде всего из-за отсутствия средств.

“Вместо того, чтобы идти путем, как в Европе, когда мы контролируем техническое состояние вагона и не допускаем на пути вагоны, чье техническое состояние не отвечает нормативному, т.е. которое является опасным для эксплуатации… Почему-то нам предлагают просто списать все вагоны, которые старше какого-то возраста. Но это не подход, потому что есть вагоны младше, которые в плохом состоянии, а есть вагоны старше, которые отремонтированы и которые в надлежащем состоянии. И вполне могут дальше эксплуатироваться и не представляют никакой опасности”, – рассказал Соколов.

По его словам, более важным сейчас является решить проблему дефицита локомотивов на железной дороге, а также обновить инфраструктуру, которая находится в критическом состоянии.

“Если у вас есть деньги, то какого черта вы полезли в вагоны вместо того, чтобы купить локомотивы? У нас нет сейчас, проблемы дефицита вагонов, но у нас есть проблема дефицита локомотивов. И вместо того, чтобы исправить проблему дефицита локомотивов, нам предлагают создать дефицит вагонов”, – подчеркнул Соколов.

Ранее гендиректор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что инициатива Мининфраструктуры о списании железнодорожных вагонов по возрасту – это диверсия против отечественной экономики и промышленности, поскольку одновременно будет выведено из эксплуатации более 50 тыс. вагонов. По подсчетам экспертов, из-за вызванного этим коллапса на рынке перевозок потери экономики достигнут 2 млрд долларов ежегодно.

В то же время экономист Борис Кушнирук заявил, что принудительное обновление железнодорожных вагонов, которое инициирует Мининфраструктуры, обогатит олигарха Игоря Коломойского и приведет к серьезным проблемам для “Укрзализныци”.

Новини

3 Січня 2024

Росія знову намагається блокувати роботу українського морського коридору

Міненерго відновив пошкоджені об’єкти завдяки підвищенню тарифу, яке принесло 18 млрд 

Туреччина призупинила транзит суден протокою Дарданелли

Укренерго фіксує збільшення споживання електроенергії

Індія та США домовилися про механізм моніторингу експорту сталі та алюмінію без додаткових мит

Експорт арматури з Туреччини знизився на 40,8%

Україна у 2024 році знизить потребу в зовнішньому фінансуванні 

Китай відновив мита на імпорт вугілля

Метінвест працює над зеленою трансформацією всіх своїх активів попри війну 

ЄС наклав санкції на російського алмазного гіганта

Експорт російського газу до Європи у 2023 році скоротиться на 56%

Індексація залізничних тарифів зараз не на часі

Для покриття споживання е/е потрібно ввести в роботу додаткові енергоблоки

УЗ вживає заходів щодо спрощення перетину кордону при контрейлерних перевезеннях

У черзі на кордоні з Польщею стоять близько 3 тисяч вантажівок

Покровський ГЗК скоротив виробництво марганцевого концентрату на 44%

ВСІ НОВИНИ ⇢