Cкорость доставки грузов УЗ упала до минимума за последние три года

Економіка Новини Транспорт
Cкорость доставки грузов УЗ упала до минимума за последние три года

Среднесуточный пробег загруженного полувагона в ноябре, а зерновоза в октябре упал до минимума за последние 3 года и составил 109 и 126 км/сутки соответственно.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на аналитиков Rail.insider.

По их данным, оборот основного железнодорожного подвижного состава - полувагона и зерновоза - также существенно ухудшился, и вырос почти на сутки по сравнению с прошлым годом. Таким образом, как констатируют аналитики, скорость доставки грузов этой осенью была самой низкой за последние три года. В этой связи продолжает нарастать дефицит грузовых вагонов.

Также, на середину декабря 2021 года, на сети УЗ находились в статусе заброшенных или временно задержанных около 300 грузовых поездов.

Напомним, ранее участники аграрного, угольного и рынка горючего также обвиняли УЗ в значительном ухудшении качества грузовых перевозок. Так, заместитель председателя Профсоюзов работников угольной промышленности Андрей Зимин заявил, что из-за падения оборота вагонов в УЗ угольная отрасль терпит убытки, а продукция портится на складах, а заместитель председателя ВАР Михаил Соколов сообщил, что из покинутых поездов УЗ крадется продукция - в частности, зерно.

В свою очередь, участники рынка горючего сообщали, что иногда задержка цистерн с горючим достигает двух месяцев.

Государственное предприятие "Артемсоль" также обратилось к премьер-министру с жалобой на УЗ: как сказано в официальном письме предприятия, компания не выполняет свои обязательства и не предоставляет плановое количество вагонов. В то же время, несмотря на ухудшение качества услуг, тарифы на услуги УЗ повысила в несколько раз.

Новини

2 Лютого 2023

Дохід компанії Тігіпка, яка виготовляє вантажні вагони збільшився незважаючи на війну

Україна потребує 17 млрд на відновлення- Шмигаль

Vale скоротила видобуток залізної руди

Україна очікує продовження безмитної торгівлі з ЄС до кінця 2024 року

Україна потребує розширення імпорту електроенергії з ЄС

Вагони підсанкційних компаній працюватимуть на України – Мінекономіки

У січні дефіцит держбюджету - 72,3 млрд

Виробництво нержавіючої сталі в Китаї впало на 2,02%

Інфляція перевищює 26%, третина економіки втрачена -Шмигаль

Єврокомісія оприлюднила промисловий план "Зеленої угоди"

Німеччина може стати чистим імпортером електроенергії протягом кількох років

Aurum Group під час війни продовжує виготовляти піввагони

Дефіцит в енергосистемі зменшився через завершення ремонту на енергоблоках - Укренерго

Порятунок ГМК є питанням національної і економічної безпеки – Кінах

Головбуха Полтавського ГЗК підозрюють у несплаті податків на 2 млрд грн

Висока облікова ставка НБУ поглиблює кризу у промисловості – Кінах

ВСІ НОВИНИ ⇢